«Ингосстрах» проверил сотрудников через тайных покупателей

С июля по сентябрь 2023 г. тайные покупатели посетили 249 офисов «Ингосстраха» 364 раза. 

18:00

По итогам третьего квартала в офисах региональной сети среднее время консультации по каско составило 17,5 минут, а ожидание в очереди к сотруднику — не более двух минут, сообщает «Ингосстрах».

В компании с 2021 г. реализуется проект «Тайный покупатель», благодаря которому сотрудники смогли значительно улучшить качество клиентского сервиса в офисе и контактном центре «Ингосстраха».

С июля по сентябрь по офисам региональной сети отмечен рост выполнения стандартов заботы и гостеприимства «Ингосстраха» на 3,9 п.п. — до 91,6% относительно второго квартала. Наилучший результат по приросту показал региональный центр «Юг», а также Уральский, Приволжский и Сибирский региональный центр.

По итогам третьего квартала тайные покупатели оценили работу контактного центра «Ингосстраха» на «отлично». Сотрудники отдела сервисного обслуживания и отдела телемаркетинга получили общую оценку по выполнению стандартов сервиса 92,5%.

По итогам третьего квартала оценку выше 85% получили 84% флагманских офисов «Ингосстраха» и 68% офисов генеральных агентов.

«С каждый разом показатели проекта „Тайный покупатель“ становятся лучше — мы последовательно повышаем качество клиентского сервиса, работаем над ошибками и находим новые пути, чтобы застрахованные были довольны взаимодействием с компанией. В третьем квартале хорошие результаты показали и региональные центры — сократилось среднее время консультаций и улучшилось качество работы с клиентами. Такие проекты, как „Тайный покупатель“, помогают компании улучшить отношения с клиентами и вовремя выявлять проблемные моменты, чтобы застрахованные получали лучший сервис и оперативное решение всех вопросов», — отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Основная цель исследования — дать комплексную оценку клиентского сервиса после посещения офиса «Ингосстраха» и обращения в контактный центр. Сам процесс выглядит так: тайный покупатель (специально подготовленный специалист независимой сторонней организации) обращается в «Ингосстрах», чтобы объективно оценить клиентский сервис и уровень консультирования клиентов. Параллельно тайный покупатель выявляет основные направления, в которых можно улучшить сервис. Во время визита в офис или при звонке в контактный центр тайный покупатель оценивает, как сотрудник устанавливает контакт с клиентом, выявляет его потребности и решает вопрос. По итогам тайные покупатели дают оценку, которая позволяет сформулировать рекомендации для каждого офиса, отметить прогресс сотрудников и определить болевые точки при взаимодействии с клиентами.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля