В общей сложности в России насчитывается более 250 общеизвестных товарных знаков, в число которых теперь входит и «СОГАЗ». Этот статус означает признание исключительного права компании на товарный знак и обеспечивает ему правовую охрану со стороны государства.
«Включение "СОГАЗа" в реестр общеизвестных товарных знаков подчёркивает высокую узнаваемость бренда, который ассоциируется у людей с надёжной защитой их здоровья и финансовых интересов. Подтверждением этому служат более чем 100 тыс. организаций, которые являются нашими клиентами, и каждый третий житель нашей страны, который застрахован в группе "СОГАЗ"», — прокомментировала Директор по клиентскому сервису "СОГАЗа" Мария Берлова.
Товарный знак, используемый "СОГАЗом " с 2020 г., выполняет функцию буквы «О» в логотипе и символизирует спокойную силу — основу философии нового бренда. Знак олицетворяет защиту и покров, а также напоминает оберег, который всегда с вами, уточнили в «СОГАЗе».

Страховая группа «СОГАЗ» основана в 1993 г. и является крупнейшим в России страховщиком федерального уровня. Региональная сеть группы включает более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.