ВСК планирует в июле 2023 г. предоставить онлайн-урегулирование по ОСАГО

Уже в июле 2023 г. для клиентов ВСК будет доступно дистанционное урегулирование страховых случаев по ОСАГО.

09:00
ОСАГО продолжает уходить в онлайн. Фото wallpapercrafter.com.
Об этом в интервью АСН рассказал гендиректор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.
 
Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!

Для анализа повреждений по каско ВСК уже использует искусственный интеллект, который кратно сокращает время расчёта ущерба от ДТП и эффективно задействует ресурсы внутри компании. «На первом этапе мы запустили дистанционное урегулирование по каско, потом подключили и обучаем ИИ. В ряде регионов в сегменте каско мы уже апробировали эту технологию, она работает — на текущий момент система распознает почти 90% повреждений, но мы планируем довести этот показатель практически до 100%. Количество страховых случаев по ОСАГО гораздо больше, поэтому за короткий период наш ИИ сможет быстро обучиться всем нюансам процесса и работать более эффективно», — сообщил Александр Тарновский.

«Уже в июле 2023 г. для клиентов ВСК будет доступно дистанционное урегулирование страховых случаев по ОСАГО», — уточнил гендиректор ВСК.

В 2022 г. страховщик интегрировал сервис «Европротокол онлайн» по ОСАГО в мобильное приложение ВСК. «Таким образом, компания первой среди страховщиков обеспечила клиентам возможность упрощённого оформления извещения о ДТП параллельно с двух мобильных устройств водителей. Решение позволяет как сократить сроки урегулирования, так и увеличить сумму страхового возмещения в 4 раза — до 400 тыс. р.», — добавил господин Тарновский.

В 2022 г. у ВСК сборы по автострахованию показали рост на 18,6%. Несмотря на существенное сокращение продаж новых автомобилей, в ВСК выросло количество клиентов, «которые пролонгировали договоры по ОСАГО и каско — этот показатель стал одним из самых высоких за пять лет. Важно отметить, что наряду с ростом сборов увеличиваются и выплаты — ВСК в прошлом году компенсировала своим клиентам почти 38 млрд р., в среднем это более 103 млн р. в день. Наибольшая часть выплат в абсолютном объёме, конечно, приходится на автострахование — это практически 69% всех возмещений», — рассказал интервьюируемый.

Также гендиректор ВСК в интервью АСН рассказал о преодолении рубежа в 100 млрд р. сборов, дистанционном урегулировании, запуске «Цифровой клиники» и создании собственного IT-разработчика.

Как уже сообщало АСН, к 1 января 2025 г. страховщики будут обязаны внедрить у себя сервис электронного урегулирования убытков по ОСАГО. До этого времени компании смогут предоставлять такую опцию добровольно. Соответствующий закон подписан президентом РФ в июле 2022 г.

По теме: 
Александр Тарновский, ВСК: «Мы готовы к дистанционному урегулированию по ОСАГО»
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля