«Гелиос» в 2022 г. собрал 5,6 млрд р. премий (из них 3,5 млрд р. по ОСАГО)

В 2022 г. «Гелиос» полностью перешёл на собственный современный, технически оснащённый контакт-центр. Это позволило значительно повысить качество клиентского сервиса.

12:26
Об этом АСН сообщили в «Гелиосе», комментируя предварительные итоги года.

Общие сборы компании составили 5,625 млрд р., выплаты — 2,963 млрд р.

По ОСАГО сборы за 2022 г. составили 3,520 млрд р., при выплатах в 2,356 млрд р., уточнили представители «Гелиоса».
 
Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!

«Гелиос» в начале 2022 г. вывел на рынок линейку экономичных «коротких» продуктов каско с усечённым покрытием. «Демократичное» и «Практичное» каско показали хорошие результаты по итогам года. «При этом, такой эффект — скорее управленческий, результат грамотной организации продаж», — подчеркнули в компании.

С точки зрения востребованности рынком более популярными оказались продукты с классическим покрытием — «Каско Классика» и «Супер каско». Как в прямом, так и в партнёрском каналах продаж именно эти два продукта были максимально хорошо восприняты и показали хорошие цифры сборов.

Наиболее востребованным в личном страховании стал «Доктор на связи+» — из категории телемедицинских продуктов. Полисом предусмотрены онлайн-консультации основных врачей-специалистов (терапевта, педиатра, врача общей практики), акушера-гинеколога, невролога, оториноларинголога, гастроэнтеролога, дерматовенеролога, уролога-андролога, травматолога, эндокринолога, аллерголога-иммунолога, кардиолога, терапевта, педиатра, врача УЗИ, хирурга, ревматолога, офтальмолога, стоматолога — без ограничения по количеству в течение срока страхования. Включены две консультации психолога в течение срока страхования.

Хорошо показала себя программа «Защита при ДТП» — страхование здоровья водителей и пассажиров в результате ДТП. «Причина — широкое покрытие при невысокой цене, от 500 р.», — обратили внимание в «Гелиосе». Страховые риски, предусмотренные программной: смерть, инвалидность трёх групп, временная утрата трудоспособности, диагностирование критического заболевания.

В блоке имущественного страхования в 2022 г. отлично продавались полисы комплексной защиты квартир и домов: «Моя квартира», «Мой дом». Хорошие результаты показал проект по страхованию гражданской ответственности управляющих компаний.

Также была «расширена партнёрская сеть ремонтных станций, «Гелиос» значительно расширил сервисное покрытие во всех регионах присутствия за счёт заключения новых договоров как с официальными дилерами, так и с мультибрендами. Так же ещё в конце марта мы ввели возможность урегулирования по каско через выплату», — указано в ответе.

В 2022 г. «Гелиос» полностью перешёл на собственный современный, технически оснащённый контакт-центр. «Это позволило значительно повысить качество клиентского сервиса — наш главный критерий успеха и наиболее важное конкурентное преимущество», — подытожили представители «Гелиоса» итоги уходящего года.

По теме:
Руководители «Гелиоса» три дня в Сочи вырабатывали стратегию развития в 2023 г.
«Гелиос» вошёл в состав Российского антитеррористического страхового пула
HeadHunter: подборка самых высокооплачиваемых страховых вакансий декабря
 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля