Как сообщил «Известиям» глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев, пилотный проект реализации такой схемы в некоторых регионах могут запустить уже в I квартале следующего года. Он отметил, что сейчас для новых машин отдельных категорий запчастей недостаточно, и бывшие в употреблении детали уже активно используются, пишет агентство «Прайм».
«Страховщики только хотят легализовать существующую норму, причём в чётко оговоренных ситуациях. Например, для машин с правым рулём, которые традиционно ремонтировали б/у запчастями. Ещё мы предлагаем использовать бывшие в употреблении детали, которые не влияют на безопасность, то есть не двигатель или коробку передач, а, например, бампер, крыло. Мы надеемся, в следующем году эта практика будет реализована», — отметил Уфимцев.
По его словам, чтобы использовать такие запчасти, нужно будет подготовить нормативные документы и требования, этот процесс займёт минимум три-шесть месяцев.
Скоро ВСС планирует обратиться к администрации Приморского края, где наиболее активно используются такие детали, чтобы в порядке эксперимента разрешить ремонт бывшими в употреблении запчастями в отдельных субъектах.
«Этот проект может стартовать уже в первом квартале 2023 года. Что касается увеличения сроков, повсеместного разрешения использовать б/у детали и других послаблений — мы проведём совещание с Банком России в январе и обсудим меры на 2023 год», — сказал глава ВСС.
Пилотный проект по использованию б/у запчастей для ремонта по ОСАГО могут запустить в I квартале 2023 г.
В России могут легализовать использование подержанных запчастей автомобилей для ремонта по ОСАГО. Пилотный проект может быть запущен в Приморском крае.
Что за традиция такая? ремонтировать авто б/у запчастями. Почему собственник автомобиля с правым рулем ставится в более худшее положении в отношению к собственнику с левым рулем, когда за полис ОСАГО платят одинаково. Даже если собственник и решился по своей инициативе ремотировать авто б/у запчастями, то он их самостоятельно может выбрать и сам будет нести ответстевенность за такой ремонт. А тут получает СТОА ему сами будут покупать непонятно что и ставить.
Ну Уфимцев же говорит, что их «традиционно ремонтировали б/у запчастями». Ну так платили бы за новые (без износа), так может и на новые бы хватило.
Да никто как и раньше не будет ничего ремонтировать на самом деле. Все это придумано, чтобы легализовать использование в справочниках цены на б/у детали. Поставят две * напротив цены — цена сформирована из массива б/у запчастей и будут все так же платить по справочникам С ИЗНОСОМ.
Я так понимаю и цены в справочниках на эти детали планируют тоже под б/у подогнать? И как быстро страховые выгребут весь фонд б/у запчастей? За месяц, максимум, два? А дальше что? Правильно. Будут платить по ценам на б/у (которого больше нет) и с износом)) Странно, что так долго соображали. И как раз в 2023 году по камерам собираются безосажников ловить (как удобно), чтобы народ массово не забил на эту филькину грамоту. По сути осаго окончательно превращается в побор для страховых компаний, эдакий налог в пользу богатых.
«Старое за старое» и «старое за новое»? А как на Кубе? РСА, видимо, пора изучить опыт передовых стран.
«которые не влияют на безопасность, то есть не двигатель или коробку передач, а, например, бампер, крыло» — на чью безопасность? пешеходов?
Я предлагаю Уфимцеву в следующий раз когда он будет чинить зубы — поставить себе мою пломбу;
Зарплату ему выдавать б/у деньгами — рублями СССР;
Одеваться — только в секондхенде;
Юргенс четко заявлял: «стравщики готовы к расходам на оплату ремонта, лишь бы не деньгами платить».
Поставляйте запчасти с Японии — в чем проблема? Хотите я буду продавать?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах