«Ингосстрах» разработал альтернативную программу поставок запчастей для автомобилей

«Ингосстрах» изучил альтернативные возможности покупки оригинальных автокомпонентов и их качественных аналогов и разработал программу поставок и дистрибуции запасных частей альтернативными каналами.

16:00

Причиной стал кризис с поставками запасных частей для автомобилей, связанный с уходом европейских производителей. Для программы был отобран пул надежных поставщиков. Предпочтение отдавалось тем, у кого налажены тесные связи с производственными предприятиями, кто давно работает в этой сфере и готов поставлять запасные детали необходимого качества в нужные сроки, необходимыми партиями, сообщает «Ингосстрах».

Были разработаны и новые логистические цепочки с альтернативных рынков. В этом «Ингосстраху» оказали содействие партнерские логистические и дистрибуторские компании, которые занимаются доставкой и хранением грузов, имеющие собственный транспорт и складские помещения.

 «Поставки запчастей на первом этапе будут проходить небольшими тестовыми партиями, это самые востребованные детали на самые повреждаемые модели автомобилей. В «Ингосстрахе» накоплена уникальная база по ремонту автомобилей. На ее основе формируется динамическая «корзина» запчастей — в нее попадают детали, которые наиболее часто использовались в ремонте в течение последнего года. Первые поставки рассчитаны на автомобили премиального сегмента, владельцы которых испытывают сейчас наибольшие трудности», — уточняет начальник управления «Ингосстраха» по взаимодействию с техцентрами Арсен Кумалагов.

Пока доставка запчастей будет осуществляться для потребностей московских клиентов «Ингосстраха» по программам каско. В ближайшем будущем сервис станет доступен жителям Санкт-Петербурга. В планах компании — организовать поставки запчастей в регионы, где также ощущается нехватка деталей для ремонта. Пилотными регионами станут Поволжье и Юг России, где у партнерских логистических компаний есть складские терминалы.

«В сложившихся форс-мажорных обстоятельствах для наших клиентов становится важной не только стоимость страхования, но и сама способность страховщика организовать качественный ремонт. Мы используем все свои возможности, высокий уровень отношений с нашими партнерами-дилерами и накопленную экспертизу для сохранения высокого уровня клиентского сервиса. Мы рассчитываем, что, несмотря на дефицит на рынке оригинальных запчастей, цена на запчасти в альтернативных каналах поставки будет снижаться, что отразится и на стоимости ремонта, и в целом на тарифах на каско», — комментирует заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» Алексей Власов.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля