Об этом сообщил журналистам в субботу генеральный директор СКФ Игорь Тонковидов.
«После введения ограничений компания столкнулась с определенными трудностями и часть портов иностранных государств стали для наших судов недоступны: в Канаде, Великобритании, Австралии, США, частично в Евросоюзе. Банки предъявили кредиты к досрочному погашению, а клубы взаимного страхования предупредили об отзыве страховых покрытий», — сказал он на брифинге в рамках ПМЭФ.
«В течение марта и апреля нам удалось решить вопрос расчетов по кредитным обременениям без угрозы коммерческого ареста в иностранных портах, тем самым обеспечив функционирование всего остального флота, — добавил Тонковидов. — С операционной точки зрения компания с середины мая встала "на ровный киль"».
«Суда компании застрахованы в российских компаниях с объемом страхового покрытия, соответствующим требованиям международных конвенций. Технически мы соответствуем всем правилам международной торговли. Все страховые сертификаты имеются на борту каждого судна, у нас нет никаких ограничений для заходов в порты других стран. В настоящее время практически весь флот компании полностью задействован в перевозках углеводородов, суда выгружаются в различных регионах мира», — отметил он.
Как пояснил глава «Совкомфлота», без страхового покрытия суда группы не были бы допущены к заходам на терминалы, сообщает Интерфакс.
«Совкомфлот» специализируется на перевозке сжиженного газа, нефти и нефтепродуктов, это один из крупнейших в мире операторов танкерного флота. По последним данным, список флота собственных и зафрахтованных судов "Совкомфлота" составляет 111 судов.
«Совкомфлот» решил вопрос со страхованием судов
Проблемы со страхованием судов «Совкомфлота» удалось разрешить, в настоящее время все суда компании застрахованы в соответствии с требованиями всех действующих международных конвенций.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Можем спать спокойно теперь, а то я волновался…