Это статистика продаж на сайте компании. В основном в нее попадают путешественники, которые не оформляют турпакет, а покупают билеты, отель и полис самостоятельно.
По сравнению с доковидным 2019 г. более чем вдвое упала доля Европы — с почти 70% до 32%. Причины — от визовых сложностей до роста стоимости авиабилетов и необходимости лететь с пересадкой, сообщает страховщик.
Доля Турции ожидаемо выросла почти в 10 раз, с 3 до 29%. Египет выбирают около 1% туристов (причина в том, что самостоятельные путешественники, покупающие полис на сайте, редко выбирают эту страну). В десятку топ-стран в этом году попали также ОАЭ, Россия, Таиланд, Израиль, Сербия и Армения.
Еще один интересный тренд — на порядок выросла доля туристов, оформляющих полис с опцией «территория страхования — весь мир». Сейчас почти 9% застрахованных выбирают эту опцию, хотя она обычно дороже обычного полиса с перечисленным списком стран поездки. Причина, возможно, в том, что маршруты теперь логистически более сложные, включают и страны Шенгена, и иные территории. Возможно, на рынке появятся программы, адаптированные к новым маршрутам, например «Турция и Шенген», сообщает «Ренессанс страхование».