«Тинькофф» отказался от прямой работы со страховыми агентами

Все договоры страховщик решил заключать только с брокерами, которым и перепоручил взаимодействие с агентами.

12:00
4
C начала апреля в «Тинькофф Страховании» изменилась схема работы с агентами. «Брокерская схема себя показывает эффективнее, поэтому мы переходим на неё по максимуму. Любой желающий агент по-прежнему может работать с нами через брокеров», — прокомментировали на запрос АСН в пресс-службе страховщика.

Председатель совета АПСБ Катерина Якунина рассказала АСН, что на страховом рынке существует модель, когда компания, обладающая брокерской лицензией и работающая в сегменте страхования физических лиц, строит свои продажи через привлечение агентов. 
 
В свою очередь агенты работают на брокера, фактически привлекая бизнес, а брокер отвечает перед страховщиком полностью как юридическое лицо в т.ч. за перечисление премий, проведение операций и чистоплотность привлекаемых им агентов. 
 
Одной из причин перехода на такую схему Катерина Якунина назвала распространение мошенничества при удаленном заключении договоров. Чаще всего это происходит в сфере электронного ОСАГО, где преступники продают полисы с недостоверными сведениями. 
 
«Ущерб от мошенничества при заключении электронных договоров ОСАГО составляет не менее 4,2 млрд р. в год. Он включает потери как автовладельцев из-за присвоения их средств мошенниками, так и страховщиков из-за недополученных страховых взносов», — рассказала АСН Катерина Якунина. 
 
Специалисты расценивают брокерский канал продаж как более надёжный для партнёров из-за законодательных гарантий, членства страхового брокера в АПСБ, что накладывает на него обязательства по соблюдению профессиональных стандартов.
 
По мнению Катерины Якуниной, преимущества в переходе на брокерскую систему есть у всех. У страховщика сокращаются административные расходы, минимизируется риск на партнёра, у брокера появляется дополнительный заработок в виде части агентской комиссии, у агента сохраняется портфель. 

По теме: 
«Тинькофф» объяснил логику персонажа рекламы, покупающего ОСАГО из страха, что в его машину «кто-то врежется»
Сбер начал набор агентов
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля