Агенты — индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица — смогут быстро заключать сделки, подписывать документы в рамках агентского договора и обмениваться ими в электронном формате прямо со смартфона. Все документы в системе будут юридически значимы.
Новая технология позволит не просто переводить документы в цифровой вид, но и сохранять юридическую значимость таких документов, повышать мобильность агентов и сокращать расходы. В рамках проекта по цифровизации документооборота со страховыми агентами компания внедрила сервис мобильного документооборота Nopaper, разработанного компаниями Abanking и SafeTech, резидентами IT-кластера Фонда «Сколково».
Nopaper — сервис мобильного документооборота, позволяет дистанционно подключать страховых агентов к системе ЭДО и выдавать юридически значимую электронную подпись за 5 минут. Сервис Nopaper интегрируется по API с внутренними системами, генерирующими документы. А встроенная мобильная подпись соответствует всем требованиями информационной безопасности к контролю целостности и авторства подписываемых документов. Теперь агенты могут удаленно регистрироваться, выпускать подпись и сдавать документы без посещения офиса , им не нужно никуда ездить, устанавливать специальное ПО и носить с собой ноутбуки, чтобы подписать документы. Агенты могут вести отчетность перед страховой компанией из дома, коворкинга или любого другого места.
«Еще до пандемии «АльфаСтрахование» инвестировала в цифровизацию бизнес-процессов. Наши агенты смогли в условиях самоизоляции в полной мере оценить возможности для удаленной работы в экосистеме “АльфаСтрахование”, решать ключевые вопросы с клиентами и компанией онлайн. Агенту давно необязательно привозить экземпляры документов в наш офис. Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет. Благодаря сервису Nopaper процесс удаленной выдачи агентам мобильной подписи и обмена документами со смартфона стал еще проще и эффективнее», — говорит Екатерина Долгова, руководитель проекта Департамента розничных продаж «АльфаСтрахование».
«Сегодня оптимизация внутрикорпоративной работы и удаленный онбординг сотрудников в информационную систему — уже необходимость. Возможность цифровизации документов и удаленная выдача ЭП прямо в смартфон дает огромное количество преимуществ и открывает новые возможности для всех компаний. АльфаСтрахование является драйвером внедрения передовых технологий на рынке. Это настоящий пример того, как важно заботиться не только об инновационном подходе к обслуживанию клиентов, а также и о внутренних процессах», — Дарья Верестникова, сооснователь Nopaper, коммерческий директор SafeTech.
«В период пандемии произошел бум практически всех сегментов ЭДО: от классических, с высоким порогом неудобств в онбординге на инфраструктуре квалифицированных подписей, до “сомнительных”, с точки зрения информационной безопасности, где используются смс или push-коды для подтверждения подписаний документов. Выбор Альфастрахования в пользу Nopaper — это инновационный баланс в рынке EDI-сервисов, сочетающий в себе простой пользовательский путь, с возможностью удаленного выпуска мобильной подписи и всех преимуществ полноценной мобильной криптографии, обеспечивающей контроль авторства и целостности всех документов в системе, и наличие исчерпывающих артефактов доказательной базы для случаев разбора конфликтных ситуаций». — Николай Адеев, сооснователь Nopaper, CEO Abanking.
«АльфаСтрахование» внедрила сервис Nopaper для удаленной выдачи агентам мобильной подписи
«АльфаСтрахование» подключила сервис мобильного документооборота Nopaper для оптимизации обмена документами со страховыми агентами. Благодаря сервису компания сможет удаленно и более оперативно выдавать агентам мобильную электронную подпись.
05.04.2022
11:00
Добавить комментарий