«Росгосстрах»: цифровые продажи ОСАГО могут достичь 70% от общей доли сегмента

Уже сейчас «цифровые» продажи ОСАГО составляют порядка 45%, а в случае успешного хода либерализации могут, по оценке «Росгосстраха», уже в ближайшие годы достичь 70% и более.

07:30
3
О перспективах цифровизации страховой отрасли рассказал генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин, выступая на 7-м ежегодном «Форуме лидеров страхового рынка».

Геннадий Гальперин в своем выступлении отметил, что отрасли предстоит многое сделать, чтобы расширить линейку продуктов, продающихся онлайн. Пока высокая доля таких продаж отмечается только в двух видах — ОСАГО и страховании путешественников (ВЗР). По остальным продуктам под цифровизацией понимается оформление полиса в электронном воплощении через классические каналы продаж: страховых агентов, банки, автодилеров. Генеральный директор «Росгосстраха» полагает, что отрасль, получившая мощный рывок после появления ОСАГО в 2003 г., может обрести новый драйвер в связи с тенденцией к либерализации тарифов в «автогражданке» и готовности к электронным продажам е-полисов и удаленному урегулированию.

Руководитель «Росгосстраха» напомнил, что дополнительный импульс цифровизации дала пандемия — даже возрастные агенты «Росгосстраха» быстро освоили новые технологии дистанционных продаж в период локдауна. По словам Геннадия Гальперина, цифровая платформа «Агентология» позволяет развернуть полноценный страховой фронт-офис в любой точке, где есть интернет, оформлять полисы и принимать оплату дистанционно. «Сейчас 70% наших агентов активно используют эту платформу, через нее реализуются все безосмотровые, так называемые «коробочные» продукты страхования здоровья, имущества и автострахования», — уточнил он.

Геннадий Гальперин рассказал, что запуск новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, включая урегулирование после страховых случаев, являются частью стратегии «Росгосстраха». Частью этой стратегии является и запуск цифровых сервисных вертикалей «Мой сервис», призванных, с одной стороны, расширить возможности страхования, а с другой, — вывести взаимоотношения с клиентами за привычные рамки разовых контактов между страхователем и страховщиком.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля