«Росгосстрах»: цифровые продажи ОСАГО могут достичь 70% от общей доли сегмента

Уже сейчас «цифровые» продажи ОСАГО составляют порядка 45%, а в случае успешного хода либерализации могут, по оценке «Росгосстраха», уже в ближайшие годы достичь 70% и более.

07:30
3
О перспективах цифровизации страховой отрасли рассказал генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин, выступая на 7-м ежегодном «Форуме лидеров страхового рынка».

Геннадий Гальперин в своем выступлении отметил, что отрасли предстоит многое сделать, чтобы расширить линейку продуктов, продающихся онлайн. Пока высокая доля таких продаж отмечается только в двух видах — ОСАГО и страховании путешественников (ВЗР). По остальным продуктам под цифровизацией понимается оформление полиса в электронном воплощении через классические каналы продаж: страховых агентов, банки, автодилеров. Генеральный директор «Росгосстраха» полагает, что отрасль, получившая мощный рывок после появления ОСАГО в 2003 г., может обрести новый драйвер в связи с тенденцией к либерализации тарифов в «автогражданке» и готовности к электронным продажам е-полисов и удаленному урегулированию.

Руководитель «Росгосстраха» напомнил, что дополнительный импульс цифровизации дала пандемия — даже возрастные агенты «Росгосстраха» быстро освоили новые технологии дистанционных продаж в период локдауна. По словам Геннадия Гальперина, цифровая платформа «Агентология» позволяет развернуть полноценный страховой фронт-офис в любой точке, где есть интернет, оформлять полисы и принимать оплату дистанционно. «Сейчас 70% наших агентов активно используют эту платформу, через нее реализуются все безосмотровые, так называемые «коробочные» продукты страхования здоровья, имущества и автострахования», — уточнил он.

Геннадий Гальперин рассказал, что запуск новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, включая урегулирование после страховых случаев, являются частью стратегии «Росгосстраха». Частью этой стратегии является и запуск цифровых сервисных вертикалей «Мой сервис», призванных, с одной стороны, расширить возможности страхования, а с другой, — вывести взаимоотношения с клиентами за привычные рамки разовых контактов между страхователем и страховщиком.
Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля