Число жалоб в Банк России на страховщиков за 9 месяцев 2021 г. увеличилось на 20%

За 9 месяцев 2021 г. в отношении субъектов страхового дела в ЦБ поступило 28 тыс. жалоб. Рост по сравнению с январем-сентябрем 2020 г. составил 20,4%.

12:06

Об этом свидетельствуют данные Банка России. Наибольшую долю в общем объеме жалоб в отношении субъектов страхового дела занимают вопросы, связанные с ОСАГО — 76,5%. 

Рост жалоб отмечался по большинству основных страховых тематик и во многом был обусловлен эффектом низкой базы, сложившейся на фоне ограничений из-за COVID-19 в апреле — июне 2020 г. Кроме того, на динамику обращений повлияло снижение доступности ОСАГО в ряде регионов., отмечает ЦБ. 

Основной причиной жалоб на мисселинг (+14,8%) остаются некорректные продажи инвестиционного страхования жизни. В то же время продолжает расти число жалоб на мисселинг продуктов и услуг брокеров. Для более эффективного и точечного пресечения мисселинга Банк России теперь будет использовать проверки финансовых организаций, сообщает пресс-служба ЦБ.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля