Администрация Воронежа: 36 автобусов и троллейбусов ездили без ОСАГО из-за нежелания страховых агентов работать с общественным транспортом

Взрыв в автобусе №10а и другие ЧП с участием общественного транспорта, которые в последнее время происходят в Воронеже все чаще, стали поводами для масштабной проверки прокуратуры.

09:04
15
Об этом пишет газета «Аргументы и факты. Воронеж». На днях стало известно, что надзорное ведомство выявило массу грубых нарушений в работе городской компании «Воронежпассажиртранс», которая обслуживает автобусные маршруты №№6, 8, 9ка, 9кс, 14в, 15, 49, 52, 58, 59, 98, а также троллейбусы №№4, 7, 8, 11, 17, пишет издание.

В числе прочего было выявлено отсутствие полисов ОСАГО у 36 автобусов и троллейбусов, которые выходили на маршрут. В пресс-службе местной мэрии объяснили журналистам, что «это обусловлено нежеланием страховых агентов работать с общественным транспортом, поскольку страховые случаи в сфере пассажирских перевозок в Воронеже, как и в других крупных городах, встречаются достаточно часто, а суммы выплат довольно дорогостоящие. В настоящее время руководством «Воронежпассажиртранса» налажено взаимодействие с наиболее крупными страховыми компаниями — заявки поданы не только на подвижной состав, на который полисы ОСАГО уже истекли, но и на тот, срок действия полисов на который истекает в октябре-ноябре этого года — всего около 80 единиц автобусного и троллейбусного парков. Специалисты, допустившие выход техники с истекающими документами обязательного страхования, понесли дисциплинарную ответственность», — заявили в мэрии.

Почему же мэрия не расторгает контракты с перевозчиками-нарушителями? В горадминистрации пояснили, что для таких решительных мер нужны более существенные причины: «Расторжение контрактов возможно только при существенных нарушениях перевозчиками их условий, по остальным нарушениям перевозчики привлекаются к предусмотренной ответственности — штрафам в одну тысячу рублей за каждое нарушение».

В мэрии добавили, что с начала года общая сумма штрафов составила более 3 млн р. Это только подтверждает многочисленные претензии прокуроров.

Как уже сообщало АСН, 12 августа в Воронеже произошёл взрыв в маршрутном автобусе «ПАЗ». В салоне находились около 30 пассажиров. Двое погибших, около двадцати пострадавших. Ответственность перевозчика по ОСГОП застрахована в «СОГАЗе». Федеральная служба по надзору в сфере транспорта начала внеплановую проверку воронежского перевозчика ООО «АТП-1», писала «Комсомольская правда — Воронеж». 

По теме:
«СОГАЗ» является страховщиком перевозчика взорвавшегося в центре Воронежа автобуса
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
15 комментариев
15 комментариев
  • kiborg-vadzimicz
    09:55

    "… из-за нежелания страховых агентов работать с общественным транспортом" — корректнее было сказать страховых компаний в целом.

  • АПСА
    12:41

    Страховые компании отказываются брать на страхование, а виноват агент…

  • Versicherer
    13:37

    Государство установило заниженные ставки, а виноваты страховые компании. Опережая доводы, не хотите продавать по ставкам государства сдавайте лицензию, — «не хотите продавать колбасу по 100 руб за кг продавайте бизнес по производству колбасы».

  • Агент Рокко Сильфреди
    13:59

    В декабре застраховали трамвайно-троллейбусный парк, заплатили те за страхование чуть меньше миллиона, на сегодня выплачено уже 1,7 миллиона, и в заявленных тысяч 400, но впереди осенний сезон. Представители парка хихикают и говорят, ну чего хотели, на других заработаете. Почему не хотят брать на страхование эти парки, так именно потому что страхованием там и не пахнет, там нет варианта, что произойдёт или не произойдёт, однозначно произойдёт и однозначно больше страховой премии. Причем речь идёт о ДТП по вине водителей парка.

    • Integrator
      13:25

      О да. Я как-то, в начале карьеры- таксопарк застраховал. ОСАГО/КАСКО- все дела. Казалось- выгодно. Официально, с тарифом «такси». По рез-там года вылетел в такой минут, что сейчас даже просто беленькие «соляры/рио/поло» на физ.лицах стараюсь на себя не брать. По КАСКО, причём- выплат не было ни одной. ОСАГО- по 3-4 выплаты в год на каждое ТС.

  • Экс-аджастер
    00:45

    А почему бы страховым компаниям и не взять на себя обязанность страховать общественный (не частный) транспорт? Ну страховые олигархи не купят, может быть ещё больше яхт, вилл и самолётов. А государству и обществу-помощь. Как обещали когда-то в 2003 году, когда вводили ОСАГО! Даже дороги новые обещали строить! Может быть, пора и о народе подумать?

    • Integrator
      13:21

      >А почему бы страховым компаниям
      Потому что бизнес так не работает. Пока страховые тарифы не будут адекватными, так и будет. И у «олигархов», кстати, проблем от этого не прибавится.

      >Может быть, пора и о народе подумать?
      Кому? Владельцам страховых? Они и думают о тех, кто работает у них в страховых, или по вашему эти люди не народ? Если принимать всё ОСАГО по тем тарифам, что есть- любая страховая вылетит в трубу, и часть любимого вами народа останется без работы.
      Государство должно думать о народе в целом, а не владельцы страховых компаний.

      • Экс-аджастер
        22:24

        Это Вы серьезно так думаете, что страховые олигархи-владельцы страховых компаний сидя в Монако, Куршавеле и прочих злачных местах думают день и ночь о благоденствии своих работников в России? Как говорил незабвенный Ручечник в кинокартине «Место встречи изменить нельзя»-«Меня на эту туфту не купишь». Они заработали свои миллиарды долларов в России за счет российского народа и большая часть этих денег уже за кордоном, вот теперь давно пора помочь этому народу. И российская власть должна жестко решить этот уже давно назревший вопрос.

        • Integrator
          12:14

          >Как говорил незабвенный Ручечник
          Ммм, ну, видите ли, у каждого- свои авторитеты. Для меня вор по кличке «Ручечник» не является авторитетом, потому мне плевать на то, что он говорил.
          >страховые олигархи-владельцы власть должна жестко решить
          Хехе, вам бы, милейший- с транспарантами походить. Оч. хорошо получается писать лозунги для идиотов, считающих, что частный бизнес им что-то должен, кроме услуг и товаров, за которые они заплатили.
          Вы в магазин тоже, когда за колбасой идёте, требуете чтоб вам её за 1 рубль продавали?

  • Николай А.
    04:40

    Впрочем как всегда! Что и следовало ожидать!
    Во всём виноват АГЕНТ! Это он, паразит, не несет страховщику автобусы, грузовики, такси, автомобили старше 10 лет, молодых водителей не хочет страховать…
    Компании из-за страхового агента не до получают миллионы страховых премий…
    Сволочи! одним словом!

  • REZZO
    13:46

    Так вот кто виновен в отсутствии ОСАГО на общественный транспорт))) Агенты)))
    Не государство — лицемерный популист — установившее мизерные тарифы на ОТ, бьющийся ежедневно, не СК, которые не хотят работать себе в убыток, а агенты.

    • Экс-аджастер
      22:31

      Конечно, они не хотят работать в убыток. Но за время введения в России ОСАГО немалое число владельцев страховых компаний при постоянных стенаниях об «убыточности ОСАГО» официально стали долларовыми миллиардерами. Недавно в Китае товарищ Си (фактически глава государства) обратился к местным олигархам с предложением поделиться с народом и государством. Вот и у нас государство должно не только тарифами заниматься, но и прогрессивной шкалой налогов на сверхдоходы олигархов, в том числе и страховых.

      • Integrator
        12:23

        >стенаниях об «убыточности ОСАГО»
        ОСАГО в целом убыточно. Отсюда сегментация. Если бы ОСАГО было прибыльно- за него драка была бы, и приличная.

        > стали долларовыми миллиардерами.
        Конечно же стали, только при чём здесь ОСАГО? На голом ОСАГО можно заработать только миллиардные убытки. Миллиардерами страновятся на добровольных видах.

  • ДОСТАЛО
    03:19

    Нашли крайних! За навязывание допников, виноваты агенты! Теперь им видишь ли зарплата не нужна и они не страхуют, так называемый насяльниками НЕСИГМЕНТ.
    А туда ой как много кто входит. Да, видимо не понимают, что этим губят страхование на корню. Смените-измените хотя бы закон!!! Как может называться страхование ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, если его многие не могут застраховать
    Перефразирую старую фразу…
    Не знание власти о том, что их закон не могут выполнить, не освобождает от ответственности ВЛАСТЬ!!!
    Причём хочу заметить, что на этом несигменте процветает мошейничество их делают НЕИЗВЕСТНО КТО!!! И будет ли возмещение от этих фирм никто не гарантирует

  • Экс-аджастер
    20:37

    А что доходы от ОСАГО и от добровольных видов в страховых компаниях разным собственникам идут? Как говорит Президент, надо повышать социальную ответственность и не только за прикормленных работников страховых фирм. но и за всех граждан РФ!

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля