Финомбудсмен становится «friendly» (потребителям начнут звонить с предложением дослать требуемую информацию)

Служба финансового уполномоченного поможет заявителям оперативно устранить ошибки в подаче обращения.

15:37
Службой финансового уполномоченного начата реализация проекта «friendly» («дружелюбный»), который позволит значительно снизить долю обращений, по которым гражданам отказано в их приёме к рассмотрению, сообщается на сайте финомбудсмена.

Если потребитель через Личный кабинет отправит неполные данные (и наличия возможности оперативно устранить этот недостаток), сотрудники Службы могут совершать звонки потребителю с предложением дослать через Личный кабинет требуемую информацию

В частности, подобное взаимодействие возможно в следующих случаях:
  • заявителем к обращению не приложены копия направленного в финансовую организацию заявления (претензии) либо доказательства его отправки,
  • заявителем к обращению не приложены документы, подтверждающие право собственности на имущество либо родственные связи с потерпевшим,
  • заявителем не указаны либо некорректно указаны дата и место рождения, место жительства, ФИО, сведения о номере и дате договора.
Звонки будут осуществляться с единого номера +7(495)129-08-19, принадлежащего Службе финансового уполномоченного.

Служба финуполномоченного взаимодействует с потребителями финуслуг лишь в том случае, если потребитель подал обращение к финансовому уполномоченному, при этом сотрудники Службы никогда не запрашивают персональные или финансовые данные потребителей и не предлагают проводить какие-либо финансовые операции, указывается на сайте финомбудсмена.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля