Если потребитель через Личный кабинет отправит неполные данные (и наличия возможности оперативно устранить этот недостаток), сотрудники Службы могут совершать звонки потребителю с предложением дослать через Личный кабинет требуемую информацию
В частности, подобное взаимодействие возможно в следующих случаях:
- заявителем к обращению не приложены копия направленного в финансовую организацию заявления (претензии) либо доказательства его отправки,
- заявителем к обращению не приложены документы, подтверждающие право собственности на имущество либо родственные связи с потерпевшим,
- заявителем не указаны либо некорректно указаны дата и место рождения, место жительства, ФИО, сведения о номере и дате договора.
Служба финуполномоченного взаимодействует с потребителями финуслуг лишь в том случае, если потребитель подал обращение к финансовому уполномоченному, при этом сотрудники Службы никогда не запрашивают персональные или финансовые данные потребителей и не предлагают проводить какие-либо финансовые операции, указывается на сайте финомбудсмена.