СК «Ингосстрах-Жизнь» выплатила клиентам 39,7 млн р. по программе «СтопКоронавирус»

«Ингосстрах-Жизнь» по состоянию на 15 февраля 2021 г. выплатила клиентам 39,7 млн р. по продукту «СтопКоронавирус».

20:00
Компания получила более 600 комплектов документов для урегулирования событий по программе «СтопКоронавирус». Заявления о страховых случаях были получены от 57,2% клиентов-мужчин и 42,8% клиентов-женщин. СК «Ингосстрах-Жизнь» производит выплаты по продукту «СтопКоронавирус» с начала июня 2020 г., указано в релизе страховщика.

За страховыми выплатами по программе «СтопКоронавирус» чаще всего обращались клиенты в возрасте от 30 до 39 лет (42%), далее следует возрастная группа 40-49 лет (25%), на клиентов в возрасте 50-59 лет приходится 18% обращений. На возрастные группы до 29 лет пришлось 15% заявленных случаев, старше 60 лет — 1% заявленных случаев. Отмечается, что 19% заявителей, предоставивших документы на выплаты, являются медицинскими сотрудниками.

Количество обращений отражает количество заболевших в целом по стране. 40% поступивших заявлений на выплату — из г. Москвы и Московской области, 4,5% — из Карачаево-Черкесской Республики, 4% — из г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 3,5% — из г. Иркутска и Иркутской области.

Продукт «СтопКоронавирус» страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» был запущен на рынок в апреле 2020 г.

Частные клиенты могут приобрести такой полис у агента, либо оформить его, не выходя из дома. Так, страховку можно приобрести в режиме онлайн на сайте «Ингосстрах-Жизнь». Программа действует на всей территории России. 

В зависимости от выбранного варианта страхования, частный клиент может получить единовременную выплату до 40 тыс. р. в случае временной утраты трудоспособности (если листок нетрудоспособности выдан на срок более 14 дней) и единовременную выплату до 110 тыс. р. в случае госпитализации на срок более 7 дней, если временная нетрудоспособность или госпитализация были вызваны впервые диагностированной коронавирусной инфекцией (COVID-19), вызванной инфицированием коронавирусом SARS-CoV-2. В случае летального исхода наследникам клиента будет выплачено 100% страховой суммы по договору — до 2,5 млн р.

Кроме того, «СтопКоронавирус» позволяет клиентам воспользоваться услугой телемедицины — удаленной консультацией практикующих врачей по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросам COVID-19. Застрахованный может выбрать удобный для него формат взаимодействия с врачом: видеозвонок, аудиозвонок или текстовый чат. Доступ к телемедицине бесплатный на протяжении всего периода действия программы «СтопКоронавирус» и включается в полисы автоматически. Программа также содержит такую сервисную опцию, как информационная поддержка по медицинскому и административному праву. Например, клиенту помогут организовать возврат стоимости товаров и услуг, получение которых стало невозможным в связи с пандемией COVID-19. Если у клиента возникли вопросы в части записи в медучреждения и получения медицинской помощи, сервисная компания окажет поддержку и поможет клиенту в полной мере реализовать его права в рамках нашей системы здравоохранения.

ООО «Страховая компания «Ингосстрах — Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава «Ингосстрах» в 2003 г. в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.
Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля