Опрос: почти половина москвичей не знает об отмене льготной программы страхования жилья

Согласно исследованию, чаще всего осознанно пользовались страховкой жители столицы в возрасте от 25 до 34 лет.

09:05
Почти половина жителей Москвы не знают об отмене льготной программы страхования жилья с 2021 г. Такие результаты опроса получили компания «Манго Страхование» совместно с ResearchMe, пишет ТАСС.

Ранее стало известно, что строка «Добровольное страхование» в едином платежном документе для оплаты услуг ЖКХ будет отсутствовать с декабря текущего года. С 2021 г. москвичи будут заключать договоры страхования жилья непосредственно со страховыми компаниями без участия города.

Согласно данным опроса, каждый второй москвич знал о программе льготного страхования жилья. Чаще всего осознанно пользовались страховкой жители столицы в возрасте от 25 до 34 лет, а отказывались от предложения чаще люди старше 50 лет. Ещё 8% опрошенных рассказали, что видели строку о льготном страховании в едином платежном документе и ежемесячно оплачивали страховку, но никогда не интересовались программой подробнее.

Вместе с тем, 48% опрошенных жителей столицы не слышали об отмене льготной программы страхования. Среди тех, кто был в курсе, больше всего из-за отмены льготной страховки расстроились молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Они же начали искать альтернативные страховые варианты чаще москвичей других возрастов, следует из результатов опроса.

При этом больше половины (57%) москвичей никогда не интересовались другими страховыми продуктами жилья, а ещё 47% респондентов не планируют самостоятельно оформлять страховку после отмены льготной программы, а большинство респондентов готовы тратить на страховку жилья не более 100 р. ежемесячно.

«Муниципальная программа страхования на момент своего запуска в 1997 году имела множество плюсов. Во-первых, предложение приходило к жильцам прямо домой, минуя страховых агентов и другую бюрократию. Во-вторых, 20 лет назад рынок страхования был настолько нестабилен, что выбор страховых компаний за человека был для него только в плюс. В-третьих, программа стала по сути первой страховкой по подписке и очень доступной цене — около 100 р. в месяц, — прокомментировал ТАСС итоги исследования генеральный директор «Манго страхования» Павел Конев. — Однако опрос показал, что два из трех преимущества со временем устарели. 55% москвичей заявили, что не имеют дело с ЕПД, а значит реже видят и предложение о страховке. Кроме того, на рынке появились стабильные компании и молодое поколение хочет самостоятельно подобрать страховую и наполнение программы под себя».

Опрос проходил 19-20 декабря, участвовало 800 респондентов среди жителей Москвы в возрасте от 18 лет.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля