Новая функция сервиса позволяет полностью отказаться от обмена страховыми документами на бумажном носителе. Теперь урегулировать убытки можно онлайн, не дожидаясь, пока из удаленного региона РФ будет доставлен оригинал недостающего документа.
С помощью бесплатного сервиса клиенты «Сбербанк страхования» смогут заявить о страховом событии и урегулировать убыток онлайн. Раньше клиентам приходилось досылать по почте недостающие документы, чтобы внести изменения в договор страхования или расторгнуть его. Теперь это займёт всего несколько минут, а информация поступит в страховую компанию моментально, сообщает страховщик.
Загрузка, отправка и подписание документов электронной подписью происходят в сервисе «Документооборот» интернет-банка для предпринимателей СберБизнес. После подписания документов электронной подписью (ЭП) обеими сторонами документ обретает полную юридическую силу. Если у клиента нет ЭП, для работы в сервисе её можно выпустить бесплатно.
электронный документооборот здорово упрощает нашу жизнь. особенно, когда время не терпит и решение нужно получить в короткие сроки.