Carl начал онлайн-продажи авто, «Ренессанс Страхование» участвует в маркетплейсе в качестве страховщика

Онлайн-сервис Carl начал продажи автомобилей через интернет. «Ренессанс Страхование» будет представлять свои продукты на портале. «Тинькофф Страхование» на стадии переговоров.

14:58
Как сообщила газета «Ведомости», онлайн-сервис Carl начал продажи автомобилей через интернет. На сайте можно заказать автомобиль на тест-драйв, оформить документы для покупки, произвести полную оплату машины или внести предоплату, указывается в публикации. Carl уже подключил к платформе 29 дилерских центров: Mercedes-Benz, Land Rover, Jaguar, Lexus, Volkswagen, Peugeot, Nissan, Citroen, Subaru, Tesla и др.

На запрос АСН генеральный директор Carl Виталий Малыхин подтвердил указанную информацию. 

В части оформления страховок каско и ОСАГО получены предварительные договоренности и готовится подключение к онлайн-сервису Carl «Тинькофф банка» (в группу которого входит «Тинькофф Страхование» — АСН) и «Ренесанс Страхования», указывается в ответе.
Подать заявку и получить страховку можно будет нативно в мобильном приложении CARL с привязкой к конкретному автомобилю из стоков дилерских центров. 

В создание проекта Carl инвестировал фонд Бориса Жилина «Авенир», топ-менеджеры «Яндекса» Дмитрий Степанов и Максим Фирсов, а также сооснователь компании Miro Олег Шардин, сообщил АСН гендиректор проекта Виталий Малыхин. 

В «Ренесанс Страховании» АСН сообщили, что они участвуют в проекте Carl.

Источник АСН в Группе Тинькофф отметил, что «мы на стадии обсуждений условий и возможности сотрудничества сейчас. Сроков запуска назвать не можем».
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля