В «Тинькофф Страховании» появится голосовой помощник Олег

В стартовой версии Олег будет регистрировать ДТП для владельцев полисов ОСАГО и каско. В дальнейших сценариях он сможет полностью сопровождать клиента по процессу страховых выплат.

08:20
7
Олег станет первым голосовым помощником в российской страховой компании и одним из первых – на международном рынке, сообщила 24 декабря АСН пресс-служба Группы «Тинькофф».

По данным компании, на сегодняшний день на мировом рынке страхования известно всего несколько случаев применения голосового помощника собственной разработки, к примеру, страховыми компаниями – Geico и CareVoice. Другие крупные страховые компании используют голосовых ассистентов внешних вендоров – Alexa, Google Home, Siri и т.д.

Голосовой помощник поможет клиентам «Тинькофф Страхования» зарегистрировать страховой случай максимально оперативно – по словам компании, процесс регистрации ДТП будет одним из самых быстрых на рынке. Олег задаст несколько простых вопросов: когда, в какое время и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли пострадавших в аварии, каким образом оно оформлено, кто виновник столкновения и пр. Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и пр.
 
Чтобы воспользоваться Олегом для фиксации страхового случая, нужно зайти в мобильное приложение «Тинькофф» в разделы «Еще»/ «Кошелек», выбрать карточку с текущим страховым полисом и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». После этого пользователь автоматически попадет в чат с голосовым помощником Олегом. (Если голосовой ассистент на текущий момент еще не подключен к ID пользователя, его сообщение в чате обработает сотрудник контакт-центра).

После регистрации ДТП голосовой помощник «Тинькофф» пришлет клиенту номер его страхового случая, а также даст инструкцию по дальнейшим шагам. Далее коммуникация по страховому процессу будет переводиться на специалиста «Тинькофф», который предложит клиенту варианты урегулирования страхового случая.

В будущем голосовой помощник Олег сможет не только фиксировать факт страхового случая, но и проконсультирует клиента о статусе рассмотрения страхового случая и выдаст направление на экспертизу или ремонт автомобиля на технической станции.
Когда сумма компенсации будет определена, представитель «Тинькофф» приедет к клиенту на встречу в удобное для него место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины в рамках возмещаемой суммы убытка оперативно поступит на карту клиента, указывается в сообщении.
 
Возможность дистанционно оценить ущерб автомобиля в ДТП и урегулировать убытки по ОСАГО без необходимости посещения офиса, посредников и технических станций появилась в «Тинькофф Страховании» в сентябре 2019 г. Клиенты «Тинькофф» могут загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы в чат мобильного приложения «Тинькофф» или на сайте Tinkoff.ru.

Технологическое решение «Тинькофф Страхования» увеличило скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в 3 раза. Теперь этот процесс – с момента отправки сканов документов и фото автомобиля в страховую компанию до объявления решения о сумме и форме возмещения убытка – занимает около 5-7 дней.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля