В «Тинькофф Страховании» появится голосовой помощник Олег

В стартовой версии Олег будет регистрировать ДТП для владельцев полисов ОСАГО и каско. В дальнейших сценариях он сможет полностью сопровождать клиента по процессу страховых выплат.

08:20
7
Олег станет первым голосовым помощником в российской страховой компании и одним из первых – на международном рынке, сообщила 24 декабря АСН пресс-служба Группы «Тинькофф».

По данным компании, на сегодняшний день на мировом рынке страхования известно всего несколько случаев применения голосового помощника собственной разработки, к примеру, страховыми компаниями – Geico и CareVoice. Другие крупные страховые компании используют голосовых ассистентов внешних вендоров – Alexa, Google Home, Siri и т.д.

Голосовой помощник поможет клиентам «Тинькофф Страхования» зарегистрировать страховой случай максимально оперативно – по словам компании, процесс регистрации ДТП будет одним из самых быстрых на рынке. Олег задаст несколько простых вопросов: когда, в какое время и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли пострадавших в аварии, каким образом оно оформлено, кто виновник столкновения и пр. Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и пр.
 
Чтобы воспользоваться Олегом для фиксации страхового случая, нужно зайти в мобильное приложение «Тинькофф» в разделы «Еще»/ «Кошелек», выбрать карточку с текущим страховым полисом и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». После этого пользователь автоматически попадет в чат с голосовым помощником Олегом. (Если голосовой ассистент на текущий момент еще не подключен к ID пользователя, его сообщение в чате обработает сотрудник контакт-центра).

После регистрации ДТП голосовой помощник «Тинькофф» пришлет клиенту номер его страхового случая, а также даст инструкцию по дальнейшим шагам. Далее коммуникация по страховому процессу будет переводиться на специалиста «Тинькофф», который предложит клиенту варианты урегулирования страхового случая.

В будущем голосовой помощник Олег сможет не только фиксировать факт страхового случая, но и проконсультирует клиента о статусе рассмотрения страхового случая и выдаст направление на экспертизу или ремонт автомобиля на технической станции.
Когда сумма компенсации будет определена, представитель «Тинькофф» приедет к клиенту на встречу в удобное для него место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины в рамках возмещаемой суммы убытка оперативно поступит на карту клиента, указывается в сообщении.
 
Возможность дистанционно оценить ущерб автомобиля в ДТП и урегулировать убытки по ОСАГО без необходимости посещения офиса, посредников и технических станций появилась в «Тинькофф Страховании» в сентябре 2019 г. Клиенты «Тинькофф» могут загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы в чат мобильного приложения «Тинькофф» или на сайте Tinkoff.ru.

Технологическое решение «Тинькофф Страхования» увеличило скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в 3 раза. Теперь этот процесс – с момента отправки сканов документов и фото автомобиля в страховую компанию до объявления решения о сумме и форме возмещения убытка – занимает около 5-7 дней.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля