На сайте fin-ombudsman.ru была размещена информация о деятельности финансового уполномоченного, Службе финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ»), а также предлагались услуги по досудебному урегулированию споров потребителей с финансовыми организациями.
Содержание сайта fin-ombudsman.ru формировало у потребителей обманчивое представление о том, что направление обращения через указанный сайт является направлением обращения финуполномоченному в соответствии с законом об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг. Однако обращения граждан в адрес финуполномоченного принимаются и обрабатываются исключительно Службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного.
Направление обращений финуполномоченному в электронной форме через иные сайты, в том числе через сайт «Финансовый уполномоченный» (fin-ombudsman.ru), не предусмотрено. Использование подобных сайтов создает угрозу безопасности персональных данных потребителей финансовых услуг.
В целях исключения угроз безопасности персональных данных потребителей финансовых услуг Служба финансового уполномоченного обратилась в подразделение Банка России по кибербезопасности «ФинЦЕРТ» с просьбой о блокировке сайта, в результате этих действий домен ресурса был разделегирован.
Служба финансового уполномоченного напоминает, что официальным сайтом финансового уполномоченного в сети «Интернет» является сайт https://finombudsman.ru. Направление обращения финансовому уполномоченному в электронной форме возможно исключительно через личный кабинет на сайте https://finombudsman.ru.
Специалисты отдела безопасности и защиты информации Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного в случае выявления аналогичных ресурсов, схожих с официальным сайтом финансового уполномоченного и вводящих в заблуждение потребителей, также предпримут действия по их блокировке, сообщила пресс-служба финомбудсмена.
Финомбудсмен добился блокировки сайта, имитирующего портал службы
Специалисты отдела безопасности и защиты информации службы финуполномоченного добились блокировки очередного ресурса в сети интернет, который был схож с официальным сайтом СОДФУ.
теоретически было бы небезынтересно сравнить бюджеты на создание сайта и клона сайта.
оригинальный сайт безусловно дороже.
там ЦБ РФ финансировал
И так ясно, что дороже! Вопрос только на сколько порядков?
https://finomb66.r... вот этот еще заблокируйте))
Самую большую угрозу для потребителей финансовых услуг несет сама эта служба финансового омбудсмена. Она создана и лоббирована теми кто отбирает у простых граждан последнего шанса добиться возмещения ущерба у недобросовестных страховщиков!
Ведь не новость и все знают о том, что 90% граждан, которые застраховали свою гражданскую ответственность не знают самые элементарные азы Законов и Правил. В последнее время им не выдают ни бланков Извещения, ни Правила ОСАГО, ни перечень представителей страховщиков в регионах РФ. Попав в ДТП большинство не знают ни своих прав, ни своих обязанностей, ни обязательств страховщика! А законодатель, принимая антинародные законы, спутав всех и вся с мошенниками-автоюристами лишает последнего шанса потерпевшего! Да и Закон №123-ФЗ противоречит и Конституции РФ, и ГК РФ, а также нарушает права потребителя.
Уважаемый Ветеран, не совсем ясны Ваши тезисы и тем более выводы из них.
Если 90% граждан «не знают самые элементарные азы Законов и Правил» — как Финомбудсмен должен это исправить?
Или страховщики должны заняться просвещением?
При всем том, что в целом я Вас поддерживаю — система юридических отношений между страхователем и страховщиком в ОСАГО и не только должна быть более прозрачной и понятной. Тем не менее, вообще ничего не понимая в азах страхования будет трудно чего-либо достигнуть.
Лично я совсем ничего не могу понять в тарифах сотовых операторов, прям аллергия на них. Но, как-то заставляю что-то делать и не только в их пользу.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах