За 9 мес. 2019 г. в Роспотребнадзор поступило 7 000 жалоб на финорганизации

В Роспотребнадзор и его территориальные органы по данным на конец третьего квартала 2019 г. поступило более 7000 обращений потребителей, содержащих жалобы на организации, оказывающие финансовые услуги.

14:51

61% жалоб, поступивших в Роспотребнадзор в 2019 г., связан с заключением и исполнением кредитных договоров, 20% ‒ с нарушением прав потребителей страховых услуг. Чаще всего потребители жалуются на несправедливые условия договоров, навязывание дополнительных платных услуг, а также на не раскрытие необходимой информации об услугах или обман со стороны сотрудников компаний финансового сектора, сообщает Роспотребнадзор..

Кроме того, граждане сталкиваются с ситуацией, когда банк отказывается выдать кредит без заключения договора страхования или навязывается конкретная страховая организация и не принимается полис иного страховщика. Также заемщика часто не ставят в известность, что стоимость страховки включена в сумму кредита, отмечает ведомство.

Обращения граждан в Роспотребнадзор приводят не только к проведению проверок компаний, оказывающих финансовые услуги, но и часто становятся основанием для защиты интересов потребителей в суде. По статистике в 2019 г. суды стали чаще вставать на сторону потребителей. За 9 месяцев текущего года специалистами Роспотребнадзора дано 359 заключений в судах в целях защиты нарушенных прав потребителей финансовых услуг. В 72% суды удовлетворили требования, которые заявили потребители поддержанные Роспотребнадзором. Этот показатель значительно выше, чем в предыдущие годы (62% в 2018 г. и 55% в 2017 г.).

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля