Всего в приложении доступны взрыв-схемы 60 производителей автомобилей, мотоциклов, микроавтобусов и даже домов на колёсах: 2500 моделей и 20-30 конструктивных групп в каждой модели. По мере выхода новых моделей данные будут обновляться (поставщик данных – SilverDAT). Проект и мобильное приложение разработаны компанией Redmadrobot. После обработки информации эксперт получит акт осмотра с точными данными и суммой ремонта.
За счет этого время расчета суммы ущерба значительно сократится. В настоящее время завершается пилотное тестирование проекта, сообщает страховщик.
«Это была действительно сложная техническая задача, — комментирует Сергей Ковалев, директор департамента информационных технологий страховой компании «Согласие». — Но с помощью Redmadrobot мы смогли первыми в России перенести взрыв-схемы автомобилей в мобильное приложение. Для этого мы интегрировались с SilverDAT и разработали удобный интерфейс, в котором указывать повреждения можно даже быстрее, чем в веб-версии».
Эксперт с помощью мобильного приложения проводит осмотр транспортного средства и оформляет заявку на возмещение ущерба – фотографирует авто, выбирает нужную марку и модель и указывает на взрыв-схеме повреждённые детали. Для каждой детали приложение предлагает возможные виды ремонтных работ – диагностику, покраску, ремонт или замену. Заявку проверяют в бэк-офисе, затем данные напрямую загружаются в программу для расчёта ущерба.
«Прямая интеграция мобильного приложения и SilverDAT позволяет избежать повторного ввода информации с осмотра транспортного средства. В итоге значительно сокращается срок расчёта стоимости ремонта», — отмечает Олег Базникин, коммерческий директор компании DAT в России.
Приложение для экспертов «Страховой осмотр» доступно для iOS и Android.
Слышал от коллег, что такой функционал готовится к запуску и очень этого ждал) надеюсь это и правда оптимизирует работу специалистов
очень прогрессивный шаг!
да, интересный проект. думаю, время рассчета убытков действительно может сократиться в разы
Инноваций в этом нет. Это позаимствованная на западе схема. В Германии подобными вещами пользовались ещё в 2009-2010 году. Только сильвердат откатов много с ходу предлагает.
А почему эксперт после обработки информации получит акт осмотра с точными данными и суммой ремонта, а не сам потерпевший? В будущем приложении «Европротокол» эта роль отведена потерпевшему. Но идея правильная.
А как быть со скрытыми дефектами, износом, ЕМР и т.п.
забыть
Понять и простить!)))
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах