Минфин внесет в Госдуму законопроект об отмене двух коэффициентов в ОСАГО

Законопроект Министерства финансов РФ предлагает исключить коэффициент территории из расчета стоимости полиса ОСАГО с 1 января 2020 г., коэффициент мощности автомобиля – с 1 октября 2020 г.

11:21
11
Об этом журналистам сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев. «В ближайшее время ожидаем», – цитирует чиновника ТАСС.
 
«У нас были проблемы, связанные с тем, что там публичный характер. Договор ОСАГО – сейчас это публично-правовой договор, то есть это договор, от которого страховая компания не может отказаться. Введение разного рода вольностей вносит элемент гражданско-правовых отношений. Сведение этих двух проблем, собственно говоря, и задержало [внесение законопроекта]», –  добавил Алексей Моисеев.

Предполагается, что отмена коэффициентов будет заменена большей тарифной свободой для страховщиков – они смогут устанавливать базовый тариф с отклонением вверх и вниз от границ установленного ЦБ тарифного коридора (2746-4942 рублей). С 1 января по 30 сентября 2020 г. максимальное отклонение составит 40% как в большую, так и в меньшую сторону, а с 1 октября 2020 года – 30%.

Кроме того, с 1 января 2020 г. предполагается повышение страховой суммы за вред жизни и здоровью в ОСАГО с 500 тыс. р. до 2 млн р. (аналогично лимитам в страховании ответственности перевозчиков).
Добавьте АСН в избранное на Яндекс.Новостях
 
11 комментариев
11 комментариев
  • Grek
    15:01

    Непонятно оставят ли фактор территории для установления тарифа в рамках коридора на самостоятельное усмотрение страховых. Если нет, то печаль.

    • Противник
      15:34

      Печаль по любому, ОСАГО — это тришкин кафтан, все кому не лень лезут «поменять коней на переправе», в итоге «либо эмир умрет, либо ишак сдохнет», но положительного результата не будет, увы.

  • Севастьянов Дмитрий
    22:59

    С коэффициентом территорий вопрос не простой, у нас действительно многое пока еще зависит от конкретного субъекта. А вот коэффициент мощности давно пора в утиль. Коэффициенты должны быть такие, чтобы стоимость страхования была предельно индивидуальной для каждого водителя. Так что ждем продолжения реформы.

  • Никита Романовский
    23:03

    Давайте уже поскорей, ребята. Отменяйте на фиг всю старую систему и вводите новую, как начали. Либерализация тарифа, индивидуализация, вот это вот всё… Хочется уже как в цивилизованном мире чтоб было. Чтобы каждый платил за себя, а не за того парня.

  • REZZO
    17:33

    Пока не отпустят тарифы в свободное плавание и в разы не увеличат штрафы для «экономистов», которые из года в год ездят без полисов, бардак в ОСАГО будет продолжаться. Нужно запустить конкуренцию между компаниями и тогда СК будут бороться за клиента тарифами, качеством обслуживания, выплатами при ДТП. Изначально будет подскок стоимости но через полгодика ситуация выправится. Это давно пора сделать, а у нас всё закон под свои хотелки перекраивают — в этом главная проблема.
    Хотя надо признать, что ситуация медленно выправляется.

    • Я ШАПОКЛЯК
      19:32

      Не согласна в одном. Обязательтный закон должен быть един для всех и естественно не должно быть плавающих тарифов. Изначально ОСАГО бандитский закон. Кто виноват, тот и свободен.

      • REZZO
        21:50

        Этот «бандитский закон» смог остановить бандитизм на дорогах. Закон пока далек от совершенства, но для общества он необходим.

        • Я ШАПОКЛЯК
          05:13

          Закон слизан с ненавистного зарубежа, но изменен до тупости. Ну остановил бандмимзм, зато развил мощейничесиво и СК наплодились. Бизнес страховой развился на ОСАГО.
          И, к сожалению, все что придумывают с ОСАГО, способствует развитию мощейничества, как со стороны страхователей, так и со стороны страховщиков.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля