НСА сменил фирменный стиль

08:31
2
Национальный союз агростраховщиков (НСА) утвердил новый фирменный стиль.

Решение о смене фирменного стиля было принято правлением НСА в конце прошлого года. В качестве нового логотипа выбран колос – традиционный символ возрождения, преобразования, плодородия и изобилия, указывающий на специфику деятельности союза, отмечает НСА. Цвета колоса соответствуют цветам государственного флага России: белый, синий, красный. Данный образ гармонизирован с логотипами основных страховых союзов, которые отвечают за организацию государственно значимых видов страхования (Российского союза автостраховщиков и Национального союза страховщиков ответственности). 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
2 комментария
2 комментария
  • Охранник - Оценщик - Стрелок
    09:50

    Вот истинно топовая новость! Жаль, картинкой не снабжена.

    Колосок, всё такое – круть конечно, но специальные агройуристы, нанятые сыроедами Крайнего Севера, могут учинить иск за навязывание нездоровой вегетарианской идеологии.

    Куда символичнее была бы свинья – традиционный символ богатства и неразборчивости, исполненная в триколоре и сидящая на куче золотого картофеля. Ну или на крайний случай — лошарка, везущая хворосту воз.

    И толерантно, и абсолютно непротиворечиво целям и задачам союза, и находится в диалектической связи с логотипами остальных страховых союзов

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля