«Страховые брокеры АСТ» провели ребрендинг

16:29
10
Новый логотип «Страховые брокеры АСТ»
В результате ребрендинга изменились фирменные цвета компании и логотип. Кроме того, брокер собирается обновить сайт, оснастив его для продажи страховых полисов через интернет.

Визуальную концепцию нового бренда разработала компания Notamedia. Прежний красный цвет логотипа сменился на голубой и черный, добавился новый символ – прицел, символизирующий фокус на защите интересов клиентов, отмечается в сообщении брокера.

Обновленный сайт компании заработает с 14 февраля.

За 2012 г. «Страховые брокеры АСТ» разместили 216 млн р. премий по имущественным видам страхования, превысив на 30% аналогичный показатель предыдущего года, сообщила гендиректор компании Ирина Лукьянова.  
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля