Страховыми услугами пользуются 39% россиян

Из них 51% имеют полис ОСАГО, 35% – медицинскую страховку на работе, 23% – полис пенсионного страхования за счет предприятия, 10% прибегают к коммерческому страхованию недвижимости, 9% застрахованы по ДМС. Таковы данные исследования компании «Ромир», проведенного в мае этого года.

19:53

Еще 8% респондентов пользуются муниципальными программами льготного страхования квартир. 7% полностью или частично застраховали каско, 5% оформили «расширенное» ОСАГО. 4% опрошенных застраховали детей к совершеннолетию или на обучение в вузе. Услугами накопительного долгосрочного страхования жизни, пенсионного страхования за свой счет и страхования медрасходов при выезде за рубеж пользуются по 2% респондентов. У 1% опрошенных застрахована профессиональная ответственность.

Попробуйте в использовании калькулятор страхования КАСКО – это удобное средство сравнения цен на страховые полисы для вашего автомобиля. Попробуйте в использовании калькулятор страхования КАСКО – это удобное средство сравнения цен на страховые полисы для вашего автомобиля. Согласно исследованию, при выборе страховой компании больше доверяют советам знакомых, друзей, коллег (37%), а также рекламе, статьям в прессе, на радио и телевидении (16%). Источником информации о страховой компании для 8% респондентов стала уличная реклама, для 4% – буклеты или листовки, 2% – сайт компании, 1% – другие материалы в интернете; 1% узнали о страховщике по телефону. Еще 42% опрошенных назвали иные источники информации о страховщиках, 6% затруднились с ответом.

На вопрос о том, что мешает более активно пользоваться страховыми услугами, были следующие ответы. «Не верят в страхование как таковое» 18% клиентов страховых компаний и 42%, не имеющих страховки. Считают страховые услуги слишком дорогими 35% и 21% соответственно, «в ближайшие годы не понадобится страховка» – 5% и 21% опрошенных. Не понимают, как работает система страхования 8% страхователей и 15% нестрахующихся, испытывают недостаток информации о предложениях – 9% и 10%. По 4% из обеих групп не удовлетворены уровнем обслуживания, по 3% – набором услуг, по 2% считают неудобным расположение офисов страховщиков, по 1% – часы их работы. 30% опрошенных «ничего не мешает», они пользуются страховыми услугами «весьма активно», следует из исследования «Ромир».

В исследовании участвовали 1 584 человека от 18 лет и старше из всех федеральных округов страны.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля