По данному факту возбуждено уголовное дело. Ущерб, согласно инвентаризации, составил около 16,5 млн руб. В ходе проверки служба безопасности страховщика выяснила, что в протоколе осмотра места происшествия, составленном сразу после ограбления, указано, что все двери склада были закрыты изнутри на навесные замки, следов взлома не обнаружено. При этом клиент не смог представить всю документацию, чтобы определить стоимость и количество товара до кражи и проверить сумму ущерба. Кроме того, для кражи такого количества автопокрышек требуется много времени и несколько больших автофургонов. Показания же всех охранников склада, дежуривших в день кражи, были идентичными: большого вывоза продукции не было, говорится в сообщении страховщика. В итоге «РЕСО-Гарантия» отказала клиенту в выплате возмещения.
На нашем сайте можно рассчитать КАСКО онлайн и получить помощь в выборе надежной страховой компании. На нашем сайте можно рассчитать КАСКО онлайн и получить помощь в выборе надежной страховой компании. Суд первой инстанции подтвердил законность такого решения, однако клиент продолжал оспаривать решение страховщика. В конце 2009 г. Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа также отклонил жалобу клиента на действия «РЕСО-Гарантии». Обстоятельства кражи расследуются в рамках уголовного дела.