Об этом 3 декабря журналистам рассказал вице-президент РСА Андрей Батуркин. Союз планирует оповещать граждан через SMS о том, какой номер присвоен их делам после сдачи документов, есть ли необходимость представить дополнительные бумаги, а также о перечислении денег в банк.
РСА считает, что этот сервис поможет разгрузить операторов телефонной «горячей линии» союза – люди будут звонить не по своему конкретно делу, а задавать в большей степени методологические вопросы.
Андрей Батуркин отметил необходимость менять информационную систему компенсационных выплат, поскольку при ее создании она была рассчитана на масштабы, которые к сегодняшнему дню значительно увеличились. Так, оптимальной для информсистемы является обработка 40-50 тыс. требований автовладельцев, однако сейчас число таких требований превышает 120 тыс.