«Арбат» и Ростуризм расследуют ситуацию вокруг туроператора «ТрансБизнес Лайн»

В петербургском филиале страховой компании «Арбат» создана оперативная группа в связи с поступлением заявлений от клиентов компании «ТрансБизнес Лайн», которых туроператор направляет к страховщику в связи с «невыполнением» своих обязательств. Ответственность «ТрансБизнес Лайна» застрахована на 100 млн руб., следует из Единого госреестра туроператоров.

12:23

Как сообщили АСН в компании «Арбат», одной из клиенток «ТрансБизнес Лайна», оплатившей 10 ноября тур в Египет, на следующий день представитель туроператора заявил об отсутствии авиабилетов и отмене тура, а затем направил за возмещением в страховую компанию. Туроператор письменно извещает клиентов о том, что «в связи с наступлением страхового случая (полного или частичного) невыполнения обязательств туроператора… полная стоимость туристической путевки должна быть выплачена Вам ООО «Страховая компания «Арбат» в соответствии с законодательством РФ».

По состоянию на 18 ноября уже 10 человек обратились в «Арбат» за выплатой. Заявления пока рассматриваются для определения, являются ли они страховыми, сообщает страховщик, добавляя, что для объективной оценки ситуации необходим полный пакет документов, который туроператор еще не представил. Расследование страховщик проводит вместе с Федеральным агентством по туризму.

Согласно сообщениям СМИ, несколько десятков российских туристов, купивших путевки в «ТрансБизнес Лайне», на прошлой неделе не смогли вылететь из Египта на родину. Обратные билеты должны были предоставить местные партнеры туроператора, однако, по их данным, «ТрансБизнес Лайн» не выкупил билеты.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля