Как сообщили АСН в компании «Арбат», одной из клиенток «ТрансБизнес Лайна», оплатившей 10 ноября тур в Египет, на следующий день представитель туроператора заявил об отсутствии авиабилетов и отмене тура, а затем направил за возмещением в страховую компанию. Туроператор письменно извещает клиентов о том, что «в связи с наступлением страхового случая (полного или частичного) невыполнения обязательств туроператора… полная стоимость туристической путевки должна быть выплачена Вам ООО «Страховая компания «Арбат» в соответствии с законодательством РФ».
По состоянию на 18 ноября уже 10 человек обратились в «Арбат» за выплатой. Заявления пока рассматриваются для определения, являются ли они страховыми, сообщает страховщик, добавляя, что для объективной оценки ситуации необходим полный пакет документов, который туроператор еще не представил. Расследование страховщик проводит вместе с Федеральным агентством по туризму.
Согласно сообщениям СМИ, несколько десятков российских туристов, купивших путевки в «ТрансБизнес Лайне», на прошлой неделе не смогли вылететь из Египта на родину. Обратные билеты должны были предоставить местные партнеры туроператора, однако, по их данным, «ТрансБизнес Лайн» не выкупил билеты.