В Интернете стартовала новая имиджевая кампания «РОСНО»

Страховщик запустил серию юмористических роликов под слоганом «РОСНО. Быть уверенным – просто!» на развлекательных ресурсах и на популярных видеохостингах (youtube.ru, smotri.com, vkontakte.ru и др.), сообщает страховщик.

10:18

Главный герой роликов – молодой человек, водитель иномарки, любящий подвозить симпатичных девушек. Он постоянно попадает в курьезные ситуации, оборачивающиеся ДТП. Герой застрахован в «РОСНО» и потому уверен, что эта страховая компания поймет его историю и возместит ущерб. Предполагается, что по стилистике съемок и по игровой ситуации (эпизод в машине) должна прослеживаться преемственность между новой серией и роликом «РОСНО попало». На этот раз видеоряд завершает фраза: «А жене что скажешь?»

В поддержку рекламной коммуникации на сайте «РОСНО» создана специальная страница.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля