«Россия» запустила «Горячую линию качества» для своих клиентов

«Горячая линия качества», созданная в рамках реструктуризации службы качества страховой компании, начала работать 12 октября.

18:24

Цель нового сервиса – активизация работы с отзывами клиентов, размещенными на тематических форумах в Интернете. С помощью «горячей линии» страховщик планирует оперативно решать вопросы, связанные с урегулированием убытков и уровнем клиентского обслуживания на всей территории присутствия компании. В рамках развития проекта в начале ноября будет запущен раздел «Горячая линия качества» на сайте компании, сообщает «Россия».

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля