В шоке от "немецкого качества"

11:07
20
Мася

В 2009 г. приобрела авто Audi q5, радости не было предела. Немецкая надежность, проходимость и в то же время комфорт очень радовали, но…
Периодически стала загораться лампочка «неисправность редуктора» записалась на ТО.
Итог: мне дико повезло и ТО я прошла в последний день гарантии на авто. Ремонт: замена блока мехатроника, преблизительная цена 186000 р. И ЭТО НА АВТОМОБИЛЕ С ПРОБЕГОМ В 30т. км. Почитала форумы и ужаснулась. Почти у всех такая проблема и ауди это признают, но машины не отзывают. Видимо надеются что у кого то она загнется после окончания гарантии. Никогда больше не куплю у них машину.
А теперь о страховании: подскажите пожалуйста, можно ли застраховать свое авто от таких вот неприятных сюрпризов или если попадаешь на такой серьезный ремонт то лучше об столб ее и в тоталь по каско? хотя тоже наверно с учетом амортизации не выгодно будет…

20 комментариев
20 комментариев
  • cthulhu
    11:09

    Ну об столб точно не стоит) Во первых это мошенничество, а во вторых вы же не каскодер чтоб машины об столбы бить)

  • Олег СПб.
    11:22

    Ну об столб точно не стоит)

    действительно лучше на з/ч сдать, и в угон заявить, что тоже правда квалифицируется УК.

    а от поломок легковой автомобиль физ лица вряд ли застрахуют. Не слышал про такие программы. Слишком уж риски большие, если у «немцев» так, про других то и говорить нечего.

  • Прохожий
    16:48

    Представляю сколько бы стоила такая страховка, наверно еще дороже, чем на каско на год.

  • Сергец
    18:10

    пробег не гарантирует отсутствие неполадок в автомобиле.
    знаком с историей, когда женщина стала обладательницей бмв с небольшим пробегом по привлекательной цене, из Германии, но тонувшего, что обнаружилось после покупки при проведении ремонтных работ.
    да и на своей шкуре пришлось многое испытать.
    а страхование, о котором спрашивает Мася — простор для мошенничества, имхо.

    • Мася
      18:58

      В моем случае это точно не утопленник машина из салона, да и производитель признает брак почти у 100% авто с коробкой передач такого типа но отзывать не хотят вот и стало интересно могут ли страховщики защитить нас от таких неприятностей.

      • Сергец
        11:56

        «Новая машина выпущенная нашей компанией разбивается и сгорает со всеми пассажирами внутри из-за того что заклинило дифференциал. Должны ли мы обьявлять отзыв? Берем количество машин в эксплуатации, А, умножаем на вероятность отказа, B, умножаем на среднюю стоимость урегулирования претензий во внесудебном порядке, C. A помноженное на B помноженное на C равно X. Если Х меньше чем затраты на отзыв мы его не обьявляем». «Бойцовский Клуб»

  • Олег СПб.
    15:14

    а вот и ответ для Маси http://www.asn-new...

    " Если автомобиль сломается, поломка будет устраняться по той же схеме, что и при каско: владелец обратится к дилеру, тот произведет ремонт, счет оплатит страховая. Стоимость гарантии на один автомобиль в первый год после продажи составляет от 7000 до 23 000 руб., во второй — вдвое больше, продолжает Мацкевич. Были предложения и дешевле, но ФГР искала оптимальное соотношение цены и качества, отмечает он."

  • Мася
    15:34

    2 Олег СПб. спасибо конечно, но как то неутешительно суммы выглядят… У официалов плановое ТО порядка 20 т.р. стоит, а если ремонт, то таких гарантий точно не хватит. Как-то странно устанавливать лимиты, исходя из возраста авто, и не учитывая его стоимость.
    2 Сергец читала книгу, видимо так дела и ведутся: человечески жизни ничего не стоят, главное бабло.

  • Anton Kondratov
    08:46

    Такая программа страхования ТС от поломок есть, но пока встречал только у одной СК и только на Ягуары и Ленды. Вырезка из условий:
    Автомобиль ввезен на территорию РФ официальным импортером;
    Подтвержденная сервисная история (есть заполненная сервисная книжка);
    Пробег не более 120 000 км на дату заключения договора;
    Возраст не более 5 лет (с даты выдачи ПТС) на дату заключения договора;
    Пройден контроль и ремонт по рекомендации производителя (имеется заполненный чек-лист).


    Если хотите застраховать ТС от поломок переходите на Ягуара или Ленд Ровера ;)

  • Anton Kondratov
    08:47

    Забыл добавить, как и писал автор поста, замена блока мехатроника по данной программе страхования это СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ!!!

    • Мася
      10:49

      Спасибо за совет… Как раз присматривалась к роверам, интересно у них все так же печально с качеством или тысяч на 100 км без серьезного ремонта можно рассчитывать? Хорошо хоть застраховать можно…

  • Anton Kondratov
    12:51

    За Роверы ничего не скажу, но то что доп страховка продлевает гарантию до 120 000 пробега это точно! Решайте!

    п.с. не пиар Ровера, сам на Би Эм Дабл Ю катаюсь.

    • Мася
      17:39

      Сейчас поискала в интернетах, действительно есть предложения по страхованию от поломок, но интересно еще и отзывы услышать от клиентов, не будет ли такого же кидалова как с каско, а то тут на сайте в рейтинг страшно заходить: сплошной мрак и ужас. А как Вам «Би Эм Дабл Ю»? Хорошо ли бегает? На форумах читала, что у них с коробками в новых машинках тоже не все гладко, хотя и не так печально как у 4 колечек. Как дела с расходом масла? Мы кушаем примерно по поллитра на тысячу… Постоянно приходится с собой таскать канистрочку).

  • Anton Kondratov
    07:16

    Я поклонник класики баварской, езжу на Е39 (2003), проблем с машиной нет, да и не будет, ездила она до 2007 года в Японии, что касается более новых моделей, то и нет проблем с Е60, а уже F-серия (последняя), по ней ничего скажу. Что касается коробок БМВ, то здесь производитель лукавит (про срок службы), надо придерживаться правилу менять масло в коробке, а БМВ утдверждает, что на весь срок службы, у масло макс срок службы не более 100 000 км., вот и ламаются они после данного пробега. На более старых моделях проблем с жором масла нет, а фот на F-серии он высокий, и причем не только у БМВ, так же и на других марках, это связанно с конструкцией всех новых двигателей (не гильзованы они, но вам лучше в это не вникать). Проще говоря, сейчас ресурс машин ниже, чем ресурс который закладывали в машины 2000-х годов выпуска.

  • Anton Kondratov
    15:01

    Последний кузов 5 серии, а так же и Гранд Туризмо.
    У нас много в городе женщин на БМВ, особенно хорошо смотрится для Женщины БМВ 3 серии, светло голубого цвета и кремовый салон! Еще раз, ВИД достойный для женщины.

  • F1ks
    18:27

    Страхование от поломок есть. До этого года работал в ПСГ «ОСНОВА». Там как раз в прошлом году ввели сей «продукт».
    Пользовался ли он популярностью? Нет. Но это вина не столько самой «идеи продукта», сколько позиционирования СК на рынке. Ведь мало кто слышал про саму СК «ОСНОВА», а уж про её новые продукты и подавно.
    Но факт остается фактом — такие страховые продукты существуют.
    К слову хочется сказать о урегулировании убытков в компании. За 3-летнюю практику работы в компании (в т.ч. и в урегулировании убытков по КАСКО) и как работник, и как клиент остался только доволен. Петь далее хвалебные дифирамбы будет неэтично, ведь это мнение субъективное :)

    • Senya
      18:35

      Что ж Вы уважаемый так неприкрыто компанию свою пиарите? Всем и так понятно, что вбивая в яндекс «страхование от поломок» мы сайт этой СК получим в первых строках, что тут уже обсуждалось, правда вполне этично не называлась сама СК. И какая разница востребован продукт или нет? Вопрос то в другом: есть ли реальноя возможность защитить тачку от поломок страховкой.

  • F1ks
    18:57

    «Петь далее хвалебные дифирамбы будет неэтично, ведь это мнение субъективное» — во-первых.
    "До этого года работал в ПСГ «ОСНОВА»" — во-вторых.
    В-третьих, ответ «да». Единственное, для этого, как всегда, нужно будет предоставить документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, что не всегда удается сделать. Увы, но это факт.

    P.S.: не хотел никого задеть своим «отзывом» о бывшей компании.
    Peace ;)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля