Брокеры

23:23
42
Мартьянов Андрей

Добрую ночь коллеги, хотелось бы узнать Ваше отношение к нашим посредникам. Какие плюсы и минусы работы брокеров Вы видите? а так же перспективы и трудности в работе?

42 комментария
42 комментария
  • Мизантроп
    00:49

    Это смотря о каких «брокерах» идет речь. Организации, имеющие лицензию брокера, как правило концентрируют свою работу на корп клиентах и их роль, на мой взгляд, не становится более значимой. Но, вероятно, автор спрашивает о «салонных брокерах», так?
    P.S. Приятно, что сам г-н Мартьянов не спит и тоже думает о страховании)))

  • Мартьянов Андрей
    01:14

    Да я всю жизнь думаю о страховании :)
    Автор спрашивает именно о обычных брокерах, их не обязательно зовут «салонными»

    • Мартьянов Андрей
      01:19

      П.С.; И если кое- кому не понятно. Да я сын Мартьяновой, только не сснователя и ген. дира МАКСА :)

      • йонас
        17:47

        Добрый день, Андрей! Согласно ЗоСД у нас есть страховые посредники: страховые агенты и страховые брокеры. Конкретизируйте.

        • Мартьянов Андрей
          13:09

          Ну т.к. лицензии на осуществление брокерской деятельности у нас получают дай бог 1% из общей массы организаций, то как Вы прикажете их называть?

        • йонас
          15:15

          Андрей! Проблема не в том, что регистрируются 1%, а в том, что рынок дикий. А реформирование не за горами…

        • Мартьянов Андрей
          08:12

          Все это только разговоры. Единую базу кбм 10 лет создавали, боюсь Вашу фразу: «реформирование не за горами» я завещаю выбить своим внукам на гробовой доске.

  • Мизантроп
    01:17

    «Брокер обычный» — пойду завтра искать, где сей зверь обитает

  • Билли Бонс
    09:32

    брокер это разновидность проституции,, любит СК только за деньги, соответственно и отношение к ним аналогичное :)

  • Гость (гость)
    12:08

    + для тех кому мало моторного портфеля, очень выгоден :) ;
    + определенные СБ, которые выступают посредниками от крупных организаций;
    + определенные СБ, которые выступают в интересных конкурсах и есть возможность получить определенных клиентов (но тут есть возможность потерять определенную сумму вознаграждения, более чем установлено в СК);
    + определенные СБ, которые работают на перестраховочном рынке, как исходящий так входящий портфель, если самому лень заниматься этим;
    — самый большой, нет возможности проконтролировать на чистоту сделок. На рынке есть нечистоплотные на руку, как при страховании, так и в период его;
    — доп. расходы по премированию;
    — главная задача СБ предоставить лучшие условия клиенту и выступать на его стороне и защищать его интересы, теоретически :) .

  • Запьянцовская змеюка
    12:36

    за настоящих брокеров — всеми конечностями голосую.
    а вот на существование «брокЁров», кишащих как тараканы во всяких мрэо, с портфелем набитым чуть более чем полностью одной Осагой (которую они сливают только под феерическое КВ) могу сказать только гневное «Фу такими быть!»

  • СБ (гость)
    12:48

    Если СБ это разновидность проституции, то СК пи-ры обещающие своему клиенту все перед тем как взять с него деньги, а дальше бедняге клиенту в отделе выплат, ласково объяснят, что он лох! Теперь ответте Кто Вы?

    Очень жалко что наше УК не совершенен и Вы не попадаете не под одну статью!

  • Билли Бонс
    13:16

    уважемый СБ, вы что, хотите подать в суд на очевидный факт? :) )

    то что СК в большинстве своем активные участники ЛГБТ сообщества я с вами полностью согласен.

  • MICE
    16:08

    Портрет типового брокера:
    1. 99% мотора
    2. КВ ОСАГО не менее 30%
    3. Вся клиентура брокера ходит по кругу по страховым компаниям каждый год, выуживая не менее 3-4 СП, внесённых брокером в СК.
    4. У особо одарённых в штате есть свой юрист и при заключении ДС клиенту подсовывается договор на сопровождение со словами«Если какая-то заминка-сразу к нам, у нас юрист свой, грамотный, он всех обшкурит по-полной в ваших интересах».
    5. Мега грамотные пытаются прописать в договоре ремонт на «своём сервисе» у дядюшки Ашота-такие почти вымерли, но потуги бывают.
    6. При предстраховом осмотре 4-5 летних автомобилей в 99,9% случаях стоит «Повреждения отсутствуют», хотя они там присутствовали с второй недели эксплуатации авто.
    7. Брокер-активный участник дебиторской задолженности СК. Причём особо наглые могут легко подвесить 5-10 миллионов без последствий для себя.Ибо наша система охраны правопорядка при обращении туда с заявлением вытрясет из страховщика столько же за свои услуги.

  • драконья ферма
    16:44

    вы офигели такую тему создавать? щас же придут толпы неграмотно пишущих возмущенных людей и расскажут как им тяжело зарабатывать — осагу выписывать ночью зимой на МКАДе после ДТП.
    кстати пусть придут, я их потроллю смертной казнью.
    а то уже две недели никто на меня не наезжает за это. скучновато.

  • ДЯДЯ ЛЕША
    12:02

    Все не так плохо…
    Во-первых, надо, все же, разделять понятия агента и брокера. У МРЭО стоят агенты. И они же долбят всех звонками по базам ГИБДД и пр. Про них ничего путного сказать не могу. Бизнес грязный. Контора сливается через год-два с дебиторкой от 2-3 млн. Они были, есть и будут. Пока наш потребитель ищет где бы сэкономить тыщонку…
    А есть нормальные брокеры: Малакут, Витомс, Страховой сервис Гарант ( не путать с Гарант сервисом), Эффорт… Это те, которых я знаю лично. есть и другие. Компании ориентированы на корп сегмент, везде есть своя идеология. С ними приятно работать. Хотя, там тоже бывают проблемы.

    И третий вид: Гарант Сервис ( и Ко), Инселия, Страховой Советник, Азбука страхования и пр.
    Так называемые, агентские брокеры. Живут только за счет разницы между тем, что взяли у Ск и Отдали агенты ф.л. Я не понимаю, как страховщики с ними работают. Не смотря на все пройденные грабли… По сути ж пирамида.
    Ну как-то так.

    В целом, в России брокерский бизнес неблагодарный.
    Т.к. клиент ( будь то покупатель у МРЭО или HR крупной компании) считает брокера лишним звеном, посредником и пр. и платить за его услуги не хочет.
    На западе же, Брокеру платит клиент, а не СК.

    • Мартьянов Андрей
      13:12

      2ДЯДЯ ЛЕША
      А как Вы можете быть уверены в честности данных посредников, которых Вы перечислили? Или Ваше личное знакомство с ними является гарантом их надежности?

      • ДЯДЯ ЛЕША
        14:12

        Я не претендую на звание истины. Я делюсь опытом.
        И как писал в тексте и там бывают сложности.
        Но все перечисленные брокеры существуют 5 лет и больше.
        Что является определенным показателем.
        Скажем так, я готов работать со всеми перечисленными.

        • Мартьянов Андрей
          08:20

          Все перечисленные брокеры на которых Вы показали пальцем и сказали «Фу», так же существовали более 5 лет :) , причем брокер Страховой Советник" до сих пор нормально существуют. Если выбирать по Вашему «определенному показателю», то далеко не уедешь, вернее сначала то полетишь, но потом хвосты замучаешься подчищать.

        • ДЯДЯ ЛЕША
          10:59

          Андрей, я сказал, как вы выразились,«фу» не конкретным брокерам, а вообще самой системе агентских брокеров.
          Советник существует, мало того… Я в нем работал 6 лет назад. Кол-во скелетов в шкафу там астрономическое.
          И повторяю, я не настаиваю, всего лишь озвучиваю свое мнение.

    • Roman Minin
      02:45

      Правильно Алексей… Поддерживаю… Согласен, но есть компании, которые, несмотря на стереотип негативного мнения о посредниках, безостановочном «воровстве» Клиента страховыми компаниями, нежеланием Органов работать по заявленным делам и противоборству с неблагонадежными конкурентами, внедряют инновации и видят свое достойное будущее. Работаю и развиваются, а не бегают по СК прося увеличение лимитов по БСО или и так не реальных КВ.
      Порой мне кажется, что СК наоборот необходима «гнилость» посредника…

  • Адольф Оттович
    14:30

    Брокеры, как много в этом слове…
    -Плюсы и минусы присутствуют, как и в любом направлении страхования, все зависит от политики компании(зачем ей данный канал) и ОЧЕНЬ многое зависит от сотрудников которые курируют данное направление в компании. Все негативные отзывы, которые здесь звучали относятся в основном только к тому, как контролировать данный канал и с кем в данном канале лучше работать.
    Чтобы уменьшить риск в работе с данным каналом желательно следовать следующим правилам:
    -рекомендую работать с партнерами, которые занимаются прямыми продажами (кстати все самые громкие исчезновения брокеров происходили с теми кто занимался агентскими продажами Гарант-Сервис, Ф-Полис, Азбука, Совьет.......)
    -жестко контролировать дебиторку и соответственно количество выдаваемого БСО
    -при подписании агентского договора, обязательно подписывайте договора поручительства(ген дир выступает поручителем, как физическое лицо). Если подписывать не хотят, ну тогда зачем начинать работать.
    -осмотр должны проводить штатные сотрудники компании или передать на аутсорсинг данную услугу
    -постоянное обучение сотрудников партнера (знаю компании где кураторы уже не помнят когда были у партнера)
    -применение штрафных санкций за задержку: сдачи БСО, страховых премий, некорректно оформленных договоров

    Да, в итоге ваш список партнеров не будет велик, но он будет более качественным, надежным.
    Многие проблемы, которые возникаю с брокерским каналом создают сами СК.

    • ДЯДЯ ЛЕША
      12:45

      Совьет — это Страховой Советник, который живет и здравствует.
      В брокерах одноневках ГД часто с пропиской на курском вокзале.
      Их поручительство спасет империю???
      На счет контроля и штрафов по БСО — утопия.
      Сколько раз пытались, ничего путного не выходит.
      Самая хорошая система сейчас у Ресо.
      Брокерам полисы вообще не дают.

      • Roman Minin
        03:09

        Может и хорошая система у Ресо, только не понятно чем она лучше других…
        Электронный полис спасет империю…
        Только опять же..., не интересно это никому… ни СК, ни Посреднику (
        Поэтому и поправки к законам не принимаем и тихо радуемся, что опять отсрочили на очередную тройку лет…

        • ДЯДЯ ЛЕША
          12:21

          К этому придем! Но не скоро…
          Ром, ты не забывай, что Москва — это не Россия.
          И еще полным полно мест где не знают, что такое мобильный телефон. Но страхование есть и там.

          На счет Ресо: я знаю очень не честных брокеров, которые вынуждены работать с Ресо честно.

  • блог (гость)
    08:59

    :D :arrow: :shock: :arrow: :evil:

  • Адольф Оттович
    14:07

    Я ответил, как практикуем, а у кого, как получается это уже дело личное.
    Не набирайте всех подряд, у нас не более 15 партнеров (которых мы знаем давно, с частью из тех кого вы перечисляли мы тоже работаем) и за последние пару лет не было глобальных проблем.
    Страховой Советник еще несколько лет назад отличался тем, что имел постоянную дебиторку, тем не менее знаю компании, которые продолжали с ним работать и в данный момент одна из компании ТОП 10 не может выбить из данного брокера около 5 млн руб.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля