Нозящая РЕСО

14:02
27
cds-boss

РЕСОчка Барнаульская, согласовывая выплату для нашего хорошего клиента уже в течение 3 месяцев, тестирует нашу нервную систему.

ДТП — 14.03.2013 г.
Заявление — 20.03.2013 г.
Далее следует долгое и муторное ожидание положительного результата, которого дождаться не удается.
Для того, чтобы нервы тратились не только у нас, но и у некоторых сотрудников нашей РЕСОчки, 15.05.2013 г. засылаем претензию в ФСФР, пишем досудебку в РЕСО.
Опять ждем. Реакции никакой.
Совсем отчаявшись, 14.06.2013 г. отправляем кляузу в службу качества компании. Зачем — не понятно. Но мало ли.

Начинаем готовиться к суду.

Грустно.

Жаль, что досудебные рычаги так плохо работают. Вместе с этим, в душе затаилось глубочайшее непонимание того, почему страховщики так жалуются на санкции по ЗЗПП, но вместе с этим не пытаются наладить свою работу так, чтобы таковых санкций не было.

Расскажу чуть позже, как это все закончилось.

Надоело уже судиться. Хочется нормальной работы страховщиков.

27 комментариев
27 комментариев
  • Phantom
    14:13

    Так на что жалуются стаховщики? На «на санкции по ЗППП» или Закон ЗПП?

  • АСН Администратор
    14:36

    Можно попытаться решить вопрос с помощью «Народного top – рейтинга», оставив отзыв о работе страховой компании и указав свои данные: http://www.asn-new...
    На отзывы отвечают представители компаний, они разбираются и помогают решить возникшие у клиентов проблемы.

  • драконья ферма
    16:43

    а интимные то подробности будут? насколько необычен страховой случай, если ли участники в нетрезвом виде? в состоянии наркотического опьянения? из других миров?
    хочется комментировать, а прицепиться не к чему…

    • cds-boss
      19:55

      А ведь все обычно. Обычное КАСКО, натуральная форма возмещения — на счет ремонтной организации, водитель в списке, полис оплачен вовремя. Клиенту ничего кроме ремонта не надо. Амбиций на штрафы нет.

      Просто обычный менеджер отдела урегулирования согласовывает смету с обычным сотрудников СТО необычно долго.

  • Мартьянов Андрей
    15:12

    Тут не так все просто. Вы случайно не интересовались в Ресо, когда и кем заключался договор по КАСКО?

  • Дисыч
    16:43

    У меня был вопиющий случай с Альфой. После выплаты страховщика в 103 000 по ОСАГО, потерпевший по незнанию подал иск к причинителю вреда. Альфа была привлечена 3-им лицом. Суд провел экспертизу и определил ущерб в 180 000. Когда решение вступило в силу, написал письмо в Альфу с просьбой доплатить оставшиеся 17 000. В ответ те присылают письмо — мы все оплатили. Им в обратку — ребята вот решение суда, вы участвовали, следовательно уже не оспорите, добейте до 120 000 и разойдемся. Не верите спросите у своих юристов. Они уперлись — написали даже повторяться не хотят. В результате со страховщика взыскано 17 000 + пошлина + юр.услуги + ништяки по ЗоПП, а потерпевший потерял несколько месяцев. Вопрос — ну нахрена, веть писали, просили, предупреждали, а тут советуют написать еще претензии — БЕСПОЛЕЗНО, последнее время отношение страховщиков к ОСАГО напоминает совковую бюрократию.

  • гость (гость)
    07:40

    Думаю, что здесь больше косяк агента. Так как не пояснил своему клиенту. Давно бы забрали деньгами, а не ждали пока СТО закажет запчасти. Агенты просто такие пошли, своё КВ получат в размере 20-25%, а потом страховая виновата. Надо ещё и клиента сопровождать, а не только КВ получать.

    • hris (гость)
      09:20

      дело тут не в заказе зап. частей, а в согласовании сметы — т.е. скрытые повреждения. неплохо было бы разобраться почему. что делает СТО (говорю не как страховщик, а как автомобилист), они заявляют в СК все, что нужно починить в машине, ск говорит — идите в ж… мы будем платить только по событиям, относящимся к страховым случаям, а сервис упирается, нет это тоже надо чинить и вот начинается… че ресо то отвечало? вообще ниче?

      • Пчеловод (гость)
        10:39

        Полностью с вами согласен, страховая тоже не благотворительная организация, и платить за всё, в том числе, что не касается данного страхового случая, не будет. Думаю, что в данной ситуации нужно разбираться непосредственно между клиентом и страховой. А я так понял, что Cds-boss является и агентом РЕСО, и теперь хочет ещё выступать в суде против неё в пользу им же застрахованного клиента )))). То есть и рыбку съесть, и… сесть )))

        • cds-boss
          12:38

          Идите пчел водить, на пасеку, уважаемый.

        • Мартьянов Андрей
          07:01

          Наверно еще хуже. Будучи агентом ресо, уважаемый cds-boss из за не знания в цитриксе забыл проставить «Выплату по калькуляции» (сумма там же не меняется), а теперь думает что ресо казлы, не предупредили о засаде :)

  • cds-boss
    13:17

    Уважаемый Мартьянов Андрей, понимаю степень вашего сопереживания такой компании, как РЕСО, я и сам отношусь к ней с уважением, большим, чем к остальным игрокам страхового рынка, поскольку именно с сотрудничества с этой компанией я и начинал свой бизнес. Тем не менее, считаю, что обязательства страховщика перед клиентами должны исполняться в полном объеме и как можно более качественно.
    Также прошу заметить, что речь не стоит о том, чтобы развести компанию на деньги. Выплата в натуральной форме полностью устраивает клиента. Просто процесс согласования слишком затянулся, и если его не стимулировать, он может длиться месяцами, чего категорически не хотелось бы. В РЕСО у нас страхуется много клиентов, которым мы продаем РЕСО, как надежного и исполнительного страховщика.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля