Ремонт пострадавшего ТС в рамках ОСАГО по направлению СК

20:01
5
Снег

Уважаемые коллеги, хочу поделиться существующей проблемой и спросить вашего мнения по этому поводу. Нет возможности организовать ремонт ТС потерпевшего, обратившегося в рамках ОСАГО по причине отсутствия возможности соблюдения сроков оплаты убытка в 30 — ти дневный срок, причины разные — от срока доставки деталей до сложности ремонта и профессионализма исполнителя. Решение вопроса потерпевшего в этом ключе во множестве случаев является наиболее оптимальным и предпочтительным с его стороны, СК же в этом случае оплачивает действительно «реальный ущерб». Логично было бы датой урегулирования убытка считать дату выдачи страховой компанией направления на СТОА, как факт признания убытка страховым и намерение платить за восстановление ТС, но ФЗ об ОСАГО не предполагает подобное исполнение обязательств Страховщика произвести страховую выплату, в нём четко прописано, что является исполнением обязательства.
Вопрос: есть ли решение проблемы? Многие СК направляют ТС в ремонт в рамках ОСАГО, уверен, нарушая сроки оплаты в 30 дней и при этом не напрягаясь на предмет санкций контролирующих органов, даже с учетом составленного плана предписаний . Что посоветуете, коллеги?

5 комментариев
5 комментариев
  • Veteran (гость)
    14:04

    Варианты:
    1. Дополнительное заявление от клиента, содержащее пожелание организации востановительного ремонта.
    2. Расписка о том, что по срокам проведения ремонта претензий к с.к. не имеет
    3. Согласуйте смету ремонта с сервисом и выплатите деньги клиенту. Что Вам мешает в этом случае уложиться в 30 дней?
    Ну и совершенно понятно, что в эту игру с потерпевшей стороной можно играть честно только в случае:
    Нет замены деталей (только ремонт)
    И относительно честно если:
    Авто не старше 3 лет.
    Совет. Не морочтесь дополнительными заманухами для клиентов. Живите по 40-ФЗ. Нервы будут крепче. А то Вас же за Ваши благие намерения пустят под молотилку.

    • Снег
      09:13

      Благодарю за варианты, но:
      1. Доп заявление к отчетности не приобщить для обоснования срока выплаты;
      2. Аналогично п. 1;
      3. Использовать сервис как эксперта по проведению оценки — сомнительные расчеты по определению суммы выплаты денежными средствами в материалах выплатного дела, нет гарантии, что клиент приедет в сервис после согласования, а тем более, заплатит за ремонт по его окончанию. Наилучшая возможность попасть под молотилку))).
      Нет задачи привлечь клиентов, от них поступают требования направить в ремонт, но такой возможности нет, приходится отказывать, от чего нервы крепче не становятся))). Так и живем по ФЗ.

      • Veteran (гость)
        12:24

        «Нет задачи привлечь клиентов, от них поступают требования направить в ремонт, но такой возможности нет, приходится отказывать, от чего нервы крепче не становятся))). Так и живем по ФЗ.»
        Ну теперь все ясно. Вопрос — ответ клиентам: «С какого перепуга такие требования возникают?» В законе об ОСАГО не предусмотреноа организация восстановительного ремонта повреждённого имущества.
        Берегите себя и не расшатывайте себе нервы. Если не получается, лучше уйти из страхования вовсе. Завышенные требования клиентов не повод гробить своё здоровье;-). Удачи.

        • Снег
          13:42

          Не об этом речь, как отшить клиентов — нет вопросов, по закону СК вправе организовать ремонт, возможность тем же законом ограничена. Спасибо за совет, мне нравится моя работа.

  • FinMen (гость)
    15:07

    По сути нужен документ который свидетельствует о признании случая страховым, и далее соглашение с клиентом о форме страхового возмещения и возможных сроков исполнения обязательств. В суде это точно поможет. Идеальной решения не будет но возможности апеллировать появятся.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля