Такой обязательный ФСФР!

15:49
12
cds-boss

Уволился недавно в нашей брокерской компании директор. Пришлось мне за него в должность вступать. Так как данное действо требует обязательного уведомления нашего надзорно-контролирующего органа, стал думать над тем, как правильно письмо туда отправить. Написал в ФСФР по e-mail'у письмо с текстом содержания «уважаемый ФСФР, подскажите, как правильно, где смотреть и т.д.». Подождал три дня. Ни ответа ни привета не последовало. Ну я и забыл. С уведомлением сам разобрался, отправил все с соответствии с указом государевым. И успокоился.

Приходит через 2 недели письмо от ФСФР, где написано, что мне надо уведомить их в определенные сроки по определенной форме. Перечитал его раз на 10. Стал думать. Все сделано, как в письме написано. Почему меня просят все повторить? Думаю, надо позвонить и узнать. Это была моя ошибка.

После недели ежедневного набора всех телефонов ФСФР, указанных в письме, я успел познакомиться с секретарем ФСФР, узнать все фамилии сотрудников нужного отдела и их руководителя. В итоге я кое-как был соединен с целевым пунктом. Исполнителя на месте не было. Мне предложили перезвонить. У меня аж волосы на голове зашевелились от этого предложения. Я отказался. Объяснив суть моего вопроса и глубокого непонимания корреспонденту на том конце провода, оставив свой номер телефона, перекрестив пальцы, я попрощался и положил трубку.

С ФСФР перезвонили почти сразу! Милый московский голос внес пояснения в суть письма: ребята из ФСФР просто ответили мне на мой e-mail. Круто, что сказать. Я в полном восторге. Единственное сожаление вызывает тот факт, что ответ за это время существенно потерял актуальность. Ну и ладно. Главное — внимание!

ФСФР спасибо и удачи в организации рабочих процессов! Ну и, пусть трубки телефонные почаще берут. Вдруг кто важный звонить будет.

12 комментариев
12 комментариев
  • Юрий М
    18:20

    Да я ж рассказывал — один раз дозвонились по лицензионному вопросу. Звонили неделю непрерывно.
    Злой сотрудник в сердцах проговорился, что он ждал звонка от родственника в определенное обоими время и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ он взял трубку.

    • cds-boss
      19:45

      Похоже, выявляется определенная закономерность. Для соединения с нужным специалистом ФСФР нужно провести неделю на телефоне. Чтож, плохая система лучше ее отсутствия!

      • Sadko
        21:54

        Закономерность проще — регламент вообще не предусматривает телефонного общения сотрудников с поднадзорными. Любые подобные разговоры формально служебное нарушение (хотя случаев применения ответственности честно говоря не припомню). Есть желание уточнить лично — всегда можно записаться на прием к руководителю, курирующему заму или соответствующему начальнику управления — приемные дни указаны на сайте ФСФР ;-)

        • Юрий М
          15:39

          Надеюсь, Вы это не серьезно? Насчет «не предусматривает»? Даже ГАИшники общаются с водителем, статьи нарушенные разъясняют.
          Даже палач имеет право сказать жертве пару слов — что, мол, топор достаточно острый, не боись.
          Боюсь спросить — а отвечать по электронке тоже регламент запрещает?

  • Монолит
    11:34

    А чего ж Вы хотели-то?
    Эт в коммерческих структурах работа нацелена на результат
    А чиновнику важнее процесс
    У него есть тридцать дней на то, чтобы дать ответ.
    Вам ещё очень повезло, что письмо пришло через две недели. Могло бы через полтора месяца прийти (30 дней бы рассматривали и две недели оно по почте шло)

  • Maru
    14:19

    По электронке письмо с вопросом шло пару секунд, а на ответ надзору аж 2 недели понадобилось! А НЕПОСРЕДСТВЕННО на письмо по мэйлу написать не сложилось? ;-)

    • cds-boss
      07:02

      Вероятно, сложилось бы, если бы попросил их об этом. В след. раз попробую.

      • Монолит
        16:12

        Это вряд ли. Им чтобы ответить, надо Ваше обращение принять, зарегистрировать, передать в соответствующий отдел, внутри отдела отписать исполнителю, а у исполнителя на столе и так куча жалоб. А с чего бы ему на Вашу жалобу вне очереди отвечать?
        Проще всего звонить. И им, и Вам. Только нужно точно знать, в какой отдел звонить, потому что те, кто там выпуски регистрирует, может вообще не знать страхового законодательства. Они там даже не юристы

  • Sadko
    21:50

    Две недели — это еще быстро ответили. Контрольный срок по обращениям как правило месяц, и причин ставить письмо одного из поднадзорных в особый приоритет у отдела госреестра полагаю не было, работы у них хватает.

  • cds-boss
    07:02

    Вероятно, сложилось бы, если бы попросил их об этом. В след. раз попробую.

  • Insur_DV
    18:03

    Интересно как Вы хотите быть Гендиром крупной страховой компании, когда не можете элементарно выстроить отношения с ФСФР?)))))))))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля