Рекламщики сервиса Go Compare (позволяет сравнивать финансовые услуги в т.ч. и страховые) заметили, что зрителей достал их главный герой (тенор Джио Компарио) и решили в одном из роликов взорвать его на радость измученным зрителям. Но публика вместо благодарности стала жаловаться на пропаганду терроризма.
далее цитата с ленты:
Рекламщики взорвали оперного тенора
09.07.12
14:18
Добавить комментарий
После первых кадров старого ролика зритель видит, что рекламу смотрят по телевизору мужчина и женщина. Потом они выключают телевизор и выходят из дома, где к ним подбегает тенор и начинает петь песню про страховку. В это время террорист стреляет в него из гранатомета, после чего снимает маску. Террористом оказывается телеведущая Сью Баркер. В последнем кадре видно, что Джио Компарио остался жив.
Ник Холл, директор по маркетингу Go Compare, заявил в комментарии The Drum, что сюжет нового ролика был обусловлен тем, что их рекламный персонаж Джио Компарио раздражает многих телезрителей. Зрители, судя по жалобам, увидели в ролике некорректное использование темы террористической угрозы.
The Sun также отмечает, что ролик появился на экранах в то же время, когда британское правительство разместило зенитные установки вокруг Лондона для предотвращения терактов во время Олимпийских игр.
Организация ASA пока еще не рассмотрела дело о ролике и не связалась с представителями компании Go Compare. Регулятор сообщил, что продолжает рассматривать жалобы.