Страховые компании США привлекают клиентов «удивительными» скидками

14:40
Страховая Кракозябра

В настоящее время страховым компаниям Америки приходится бороться за каждого своего покупателя. В США автостраховые бренды потратили 5,7 млн. долларов на маркетинг, что почти вдвое больше, чем пять лет назад.

Такие крупные представители страхования, как Allstate, State Farm, Nationwide, Esurance, Progressive и Geico, за несколько лет разработали достаточно заметные рекламные кампании. И основной упор большинство из них делает на огромные скидки при покупке страховки. Исключение составляют Flo и Geiko, которые получили неплохую долю на рынке. Однако по всей отрасли расходы на рекламу увеличились на 12% в 2011 году по сравнению с 2010. Но к особым результатам это не привело, поскольку продажи страховок достигли самого низшего уровня за последние пять лет. Только 25% страховых клиентов покупали новую страховку за последние 12 месяцев, что по сравнению с 2011 годом меньше на 8%. Причиной тому можно назвать удовлетворенность потребителей условиями их уже приобретенных страховых пакетов.

Одним из способов увеличения спроса американских потребителей можно назвать предложение «пакетов» с различным наборов страховых случаев. Примером такой рекламы можно назвать видеоролик компании State Farm. Где страховой агент предлагает сэкономить 600 долларов при покупке пакета страхования на машину и недвижимость. Клиенты поражены «чудесной» экономии, но им предстоит тяжелый выбор, когда сам Коперфильд захочет показать, что такое настоящее чудо.

Найдено на состав.ру

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля