Обман со страховой от сбера

20:30
6
Алексей29

По рекомендации менеджера, мной был оформлен договор ВМР1 №****733 от22.10.2019 г. (по словам менеджера, очень выгодный для меня) «Семейный актив» на 10 лет. Было рассказано, что я могу пользоваться страховкой, возвращать 13% НДФЛ, получать дивиденды, так как это является инвестиционным проектом ( в онлайн -банке находится во вкладке инвестиции), было объяснено, что в течение действия договора могу расторгнуть и забрать все вложенные мной денежные средства. Таким образом я понял, что не теряю на этом продукте, а риски и возможные потери менеджером озвучены не были. У меня нет финансового образования, договор был сложный, много страниц, было полное доверие к сотрудникам банка, поэтому договор был подписан. Если бы мне сообщалось, что расторжение договора повлечёт огромные издержки в размере 50% от внесённой суммы, я как здравомыслящий человек от этого продукта отказался. Таких обманутых как я много. Основной обман в том, что можно вернуть все вложенные средства. Менеджер банка, также не сообщила мне, что выступает в роли страхового агента. Намерения заключать договор страхования у меня не было, мне сказали это бонус к договору накопления, увеличения и хранения моих средств. В результате мне в бумажном виде дали подписать сложный финансовый продукт, о котором речь вообще не шла и о котором я ни когда не слышал. Страховой полис ( договор страхования жизни), который оказывается я заключил со страховой компанией, а не со Сбербанком и по которому нельзя изменять условия договора и забрать без огромных потерь свои денежные средства. Менеджер Сбербанк Премьер не раскрыла понятия выкупных сумм, и многое другое, чтобы я понял, что я купил. Мисселинг- это ситуация, при которой клиента сознательно вводят в заблуждение и продают не тот продукт или услугу за которой он пришёл. Я являюсь пенсионером, имею на иждевении не совершеннолетнего ребёнка, последние 2 месяца нахожусь на лечении у кардиолога и при всём при этом, я не могу вернуть свои вложеные средства. Такой солидный банк и опустился до грабежа.

6 комментариев
6 комментариев
  • Алексей29
    20:33

    Не верьте сберу

  • Сергеев Павел
    13:47

    Вы хотите сказать, что вам в течении 7 дней после заключения договора не было звонка от страховой, который объясняет условия? И вам не предоставили на 2 листах краткие условия договора?

    • Алексей29
      19:54

      Звонили из банка. Но менегер в банке сказала, что вам позвонят, а вы просто подтвердите что всё понятно. Я в очередной раз говорю, что доверял банку с которым имел дело много лет. Не было причин не доверять. Сейчас даже Набиулина признала эти проекты сложным финансовым продуктом. У меня нет финансового образования, как у Набиулиной, для которой этот продукт и то сложный.

  • Алексей29
    20:01

    Решением Заводского районного суда г.Новокузнецка Кемеровской области от 07.02.2022 по иску Долгунова В.В. к ООО СК «Сбербанк страхование жизни» о защите прав потребителя Приложение № признано
    Договор нужно признать недействительным в силу п.1 ст.16 Закона «О защите прав потребителей», поскольку невыплата выкупной суммы при расторжении договора в течение первых двух лет, противоречит императивной норме, содержащейся в п.7 ст.10 Закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации», ущемляет права потребителя, как экономически более слабой и зависимой стороны в гражданских правоотношениях с организациями.

  • Терка55
    14:28

    Со Сбером надо ухо держать востро

  • Терка55
    14:48

    Самый лучший комментарий из отзывов:
    Илья Семигродских
    22.09.2023 20:49 4
    Длительный больничный

    Полный лохотрон

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля