Умом "Россию" не понять. В "Россию" можно только верить...

10:00
24
Алексеев В.

Вчера получил звонок.
«Ваша ОСАГА кончается, тарифы будут повышены, у Вас еще есть возможность купить полис по дешевке!» Сначала подумал, из моей страховой звонят. Спрашиваю, а когда кончается полис? «В мае», говорят.
«А с чего взяли, что тарифы повышаются?», спрашиваю.
«Не сомневайтесь, говорят, мы-то знаем!»
«Поделитесь со мной знаниями», говорю.
«Вы что, нам не верите?».
Тут понимаю, что моя страховая так со мной не общается. Спрашиваю «А Вы кто?».
«Официальный представитель страховых компаний! Предлагаем Вам купить полис Страх. общества „Россия“, с приложением к нему карточки на аваркома, эвакуатор и т.д.»
«А имя у Вашей организации есть?», спрашиваю.
«А Вам зачем?» — отвечает девушка Елена.
«А фамилию хотя бы Вашу можно узнать?», спрашиваю. «А Вам зачем?»
«Ну, Вы же знаете мои персональные данные, когда страховка кончается, и т.д.», отвечаю.
«Раз Вы не хотите разговаривать, то до свидания!» — таков был конец диалога.

Если кого-то интересует ушлый «официальный представитель» «России», где-то ворующий персональные данные, вот вам телефон:
8 (917) 582-52-89

24 комментария
24 комментария
  • Ы (гость)
    10:14

    Вот, кстати, слышал недалече как вчера, что Сигалович в «Россию» собирается… Хотя очень сомневаюсь в достоверности — сейчас в «Россию» топ может прийти только бабла по-быстрому срубить. Остальное — мертвому припарки…

    • Дальневосточница (гость)
      11:57

      Сигалович -ТОП??? Смешно, замес не тот, слишком провинциальное тесто.
      Собирают весь мусор, в в виде новых сотрудников(с посвящением) и страхователей, что другие не берут. Бедная «Россия», туда действительно только за баблом, но говорят з/пл. задерживают в ЦО.

  • solo
    10:17

    А что горзит этой девушке, за пользование персональными данными человека (в том числе хранение), согласия на обработку которых он не давал?
    И кого в первую очередь поставят в веселую позу? СК, которая недостаточно хорошо защищает данные о своих клиентах или ту организацию, которая каким-то образом добыла ее и пользуется?

    • BUR2012
      15:12

      По хорошеиу надо сперва поставить, как вы говорите, в веселую позу СК утерявшую или слившую данные, а потом СК которая использует эти данные и девушку туда до кучи)))) А если серьезно, доказать что-то в такой ситуации очень сложно. Все будут говорить что я не я, а кто-то другой

  • недовольный (гость)
    10:36

    А мне вот предлагают ОСАГО от РЕСО (тоже официальный представитель), по минимальной цене + доп. услуги (скидочную карточку в какой-то салон, аварком и эвакуатор). Попытался сам выйти на их расчет, получается считают себе в убыток, т.к. даже скидку с КВ дают (или КВ у них более 30%).

  • мимо шел (гость)
    11:00

    ну так радовались бы, везде все дорожает, а вам дешевле продают.

    не понимаю не доволных такими предложениями. Ладно бы фуфло продавали типа «Р… ии»

    тут ведь нормальная контора, проверить только полис, не числится ли в крминале.

    ну а если сомневаешься, вэлком в офис плати что положенно.

  • Rossia
    12:01

    Уважаемый автор!
    Изложенные Вами факты переданы для дальнейшей проработки в Службу безопасности ОСАО «Россия».
    Понимаем Вашу реакцию на полученный звонок. В то же время обращаем внимание на то, что изложенная Вами информация не может свидетельствовать о факте инициации телефонного звонка нашей компанией — контактная служба ОСАО «Россия» в должной степени подготовлена для ведения цивилизованного диалога с клиентами и потенциальными страхователями.
    Нам очень жаль, что Ваш контакт со страховым брендом «Россия» произошел в столь неудачном формате!

    • Алексеев В.
      17:45

      1) Не сомневаюсь в высоком профессионализме сотрудников «России». Ответ поступил оперативно, ответ устраивает.
      2) Было бы совсем прискорбно, если бы звонок поступил непосредственно от сотрудников «России». На нее работает какой — либо брокер, или агент.
      3) Надеюсь, что профессиональная гордость побудит Вас раскрыть имя таинственного «официального» представителя? А также отношение «России» к подобным методам работы?

    • Иван Живопырко
      18:40

      Wow, круто!

      A Вы можете тут принять у меня извещение об убытке? Это был бы офигительно удачный формат контакта с Вашим страховым брендом

  • Maru
    15:23

    Как говорят: «ложечки нашлись, но осадок остался»!

  • Сергец
    18:05

    из Росии за последний год не свалил только гендиректор, кажется. так что, наверняка, кто-то ушёл вместе с базой.

  • Kutёk
    18:31

    Люди добрые, ну когда до Вас наконец дойдет, что информацию сливает не страховщик а ГИБДД. Я уже год назад подробно докладывал на своем личном опыте.

    • недовольный (гость)
      10:12

      Я знаком со случаем продажи базы сотрудниками СК, так что не только доблесные сотрудники ГИБДД продают информацию.

      • мимо шел (гость)
        10:53

        новые машины и их владельцев сливают салоны.

        стоимость примерно 40 -80 тыр, в зависимости от марки.

        но грамотный продавец отбивает эти затраты запросто.

        • заинтересованный (гость)
          12:43

          Работая в салоне, могу сказать, что салону и его руководству это не выгодно. На пролонге полисов они заработают больше, чем на продаже базы. И салон и СК заинтересованны в объемах, чем больше оформят КАСКО на определенную СК, тем больше будет ремресурс. И наоборот.

  • Майкова
    19:49

    Россия молодцы, оперативненько! А кстати, разве щас можно понять вообще, откуда личные данные берутся у не пойми кого? везде оставляем следы, везде просют оставить контактики. а потом в почте 700 тыщ непрочитанной фигни, куча смс-ок и звонки таинственных незнакомцев, которые тебя а знают а ты их нет

  • Охранник - Оценщик - Стрелок
    22:14

    Это только у меня ощущение, что у ДФ и Майковой одна и та же клава?

  • мимо шел (гость)
    13:27

    2 заинтересованный (гость)

    понятно что владельцы салона не в восторге что его базу продают, как и собственник страховой.

    но в этом мире информация стоит денег, и уволенный менеджер салона или СК запросто эти базы толкают

  • заинтересованный (гость)
    13:44

    Все возможно. У нас с этим строго. Сотрудники не имеют доступ к базе, только начальство. А если такой факт станет известен вышестоящему руководству — заявление в полицию и уголовное дело. Поэтому каждый сотрудник сам выбирает, как ему заработать деньги. Сам бы мог заняться «сливом» базы, но мне этого не нужно.
    Сам уже проходил все этапы становления: и прямые продажи, и обзвон базы и т.д. Поэтому понимаю, на сколько не приятно людям, когда им звонят посторонние и начинают впаривать по красивой цене страховку.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля