Почему отказали?

19:13
5
VladZi

Ситуация такая, что по моему делу принято отрицательное решение. Хронология событий:
29.08.21 — я попал в ДТП (являюсь потерпевшим). В этот же день я обращаюсь в страховую и сообщаю о страховом случае, мое дело регистрируют как положено и сообщают в какой офис мне обраться по месту жительства. я обращаюсь в офис страховой по месту жительства. Непосредственно подаю все необходимые документы. После чего мне сообщают о назначении осмотра автомобиля оценщиком. Через несколько дней мою машину осматривает эксперт.

29.09.21 — меня приглашают в офис для подписания Соглашения о размере страхового возмещения. В этот же день я прихожу на подпись и после чего мне говорят, что выплата произойдет в течении 10 дней.
30.09.21 — на сайте страховщика, я узнаю о статусе выплатного дела — Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение. После чего, я сразу же звоню на горячую линии узнать в чем проблема. Естественно, никто ничего не знает (при том что звонил 2 раза и отвечали 2 разных специалиста) и говорят ждать некого «письма» на почту в котором будет обоснованный ответ. (Удивительно неправда ли, ведь мне об это даже никто не сообщил, что будет направлено в мой адрес письмо, и еще больше удивило то, что отправили вообще не на тот адрес, и мне пришлось диктовать заново специалисту адрес моего проживания). Я спросил, а не могли бы мне его направить на электронную почту, тогда я выпал в осадок от ответа специалиста — «мы не может отравить Вам его на электронную почту в силу технической невозможности». (А на дворе век цифровых технологий...).
Мне стоит подождать 10 дней, если не выплатят, то будем разбираться. Либо ждать письма…

Дак вот объясните мне пожалуйста, почему принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение? Будут ли выплаты за мою машину?
Почему никто ничего не знает, одни говорят ждать 10 дней, другие письма какого-то с обоснованием.! Отмечу, что никаких данных почты я НЕ ДАВАЛ изначально, только после звонка специалисту когда увидел отрицательное решение по делу!
Как быть? Уже готов судиться и обращаться в прокуратуру.

5 комментариев
5 комментариев
  • dane78
    23:29

    Причин может быть миллион. От трасологии до отказа в акцепте СК виновника. Но написали не по адресу, здесь никто конкретно не ответит, ждите письма по почте. Либо напишите в отзывы: https://www.asn-ne...

  • Убытчик со стажем
    08:35

    какая страховая компания? зачем им с вами подписывать соглашение о выплате а потом отказывать? сходите в офис куда сдали документы вживую с сотрудниками переговорите, хоть какая-то ясность по вашему делу будет.

  • rotten
    17:17

    это на 100% РГС. Это абсолютно точно их стиль работы. Сначала осмотр, затем соглашение, после чего отказ. Именно в такой последовательности. Это однозначно РГС. Сотрудник в офисе ничего не подскажет и не расскажет, кроме того, что он не знает почему пришел отказ, т.к. якобы не знает причин отказа и якобы не видит служебных отметок в БД, или копии самого письма об отказе. Естественно он все это видит и знает, но точно не скажет (их там специально на это дрессируют), тем более, что у клиента после выяснения причин для отказа «в стиле РГС» может еще больше вопросов возникнуть. А кому охота с таким негативом работать. Тут еще и в морду можно получить. Вот этим «специалистов» РГС пугают, и дрессируют на имитацию полного неведения с просьбой ждать письма. Сразу узнал почерк «старого, злобного РГС»

  • Сыщик777
    08:54

    А зачем вообще какое-то ДС подписывать? Типа если не подпишешь денег не перечислят? Удачи)

    • rotten
      12:17

      В случае в РГС, если не подписать соглашение страховщик в 100% случаев выдаст направление на СТОА (даже до получения ответа от СК виновника и до получения результатов проверки и т.п.). А учитывая характер взаимодействия РГС со своими СТОА и обязательные «скидки» в 20-30% на з/ч (от цены справочника ЕМ) и работы можно себе представить качество такого ремонта от РГС. И оно действительно ужасное; да еще и процесс согласования стоимости ремонта эмоций добавляет. 3-6 месяцев на ремонт это для РГС вполне себе норма (по крайней мере у нас в регионе). А еще интереснее, если стоимость ремонта увеличилась в процессе ремонта: тогда потерпевший еще столько же будет ждать согласования скрытых дефектов (и рискует не дождаться, такие случаи не редки). Никто из клиентов не торопится ремонтироваться от РГС, вот и идут на подписание соглашений с заниженной на 30-50% суммой стр возмещения, лишь бы хоть что-то урвать от РГС и не связываться с их ремонтом. Тем более разницу с реальным ущербом возместит виновник; суды же не вникают в ситуацию, а также уже давно поставили на поток решения по взысканию такой разницы

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля