Боюсь скоро побьют меня страховщики за тему РГС, но пытаюсь все понять: почему за несколько лет, эта компания из типичного совка, каким я помню РГС, превратилась в бесспорного лидера страхования( нравится кому то это или нет), может дело в том, что компанией управляет владелец, а не наемный менеджер? может именно потому туда и идут, как говорят, целые команды опытных сотрудников, а не разбегаются пачками, как например в некогда славных компаниях. А руководство не путает свой карман с карманом компании?
Генетическая память старшего поколения водителей. Страхователи до 35-40, чаще и все больше, выбирают из топ-5, но не ргс.
т.е. вымрет старшее поколение водителей и все????)))
Злобному
А что Вы понимаете под «бесспорным лидером»? Если по объему сборов, или территориальному охвату, то РГС 20 лет лет назад как был лидером, так и остался, что изменилось? Или Вы имеете ввиду резко возросшее в РГС качество обслуживания клиентов, или РГС стал лидером — застрельщиком по инновациям, или что?
Автор – ВЫ НЕ ПРАВЫ!
Бегутттт, еще как бегут, и ПАЧКАМИ!!!
Кадры рулят ни туда, а Шеф это пока не видит!
Сейчас компания РГС превращается в типичного СОВКА!!! Все построено на откатах. В регионах всякое «бычье», (типа директора К….….го филиала), распиливают бабло между всеми замами и в Москву ещё прут ТОПикам. В РФ мы живем. Глупо не красть – там, где можно. Наверное, так получается……???!!!
Боссу надо гнать народ, который уже зажрался и сидит более 3-х лет на «заднице», рассказывая про плюс в «кэш-флоу». Рост в соборах – это не их заслуга, а рынка и стариков-агентов, в т.ч. и Его личная в части повышения тарифов по ОСАГО.
Они разворовывают супермаркет под названием «РГС» своими действиями и бездействиями и зомбируют нормальных спецов!
Абсолютна согласен, Как не стыдно директору и его замам нашего Филиала просто проваливать все идеи Д.Э.Хачатурова! Сердце надрывается! Обидно за Росгосстрах!
2 ne rgs
100% про Краснодарский филиал. Сплошное бычьЁ. Ещё и ведут себя как наместники Бога. И каждый новый директор снова и снова выстраивает то, что ломают после предыдущего.
Да бросьте Вы!
Пусть спокойно работают. Они доверенные лица президента компании РГС. Мне именно так отвечали сотрудники ЦО.
Пусть работают, я ведь уже в другой СК. Мне это даже на руку
Тема кажется и вправду больная. А причина в том, что хотим мы или нет, а другой кузнецы кадров в России за последние 8-10 лет не было и нет. Кто еще так может прошаться со своими сотрудниками ?? Данил Эдуардович и Ильяс Алиев. При этом сам ДЭ неоднократно говорил, что ушедший сотрудник работает у конкурента ЛУЧШЕ и продуктивней т.к. в маленькой компании каждый человек на виду, а в РГС где у самого маленького директора 4 зама и куча начальников «транспортного цеха» можно и потеряться делая вид, что работаешь. Не знаю в курсе коллеги или нет, но содержание всей своры штатных бездельников в филиалах обходится компании в 50 и даже более процентов РВД!!! Какая же здесь эффективность бизнеса, еще и выплаты платить надо и по исполнительным листам, тут хочешь не хочешь крыша поедит.
Еще два слова
может создать ассоциацию «ЭКС РГСовцев», уж больно много людей прошло сквозь призму компании, есть о чем поговорить, кому косточки промыть.
и название есть "Рэкс-ГС"
«ДЭ неоднократно говорил, что ушедший сотрудник работает у конкурента ЛУЧШЕ и продуктивней т.к. в маленькой компании каждый человек на виду» — интересное высказывание. Ни разу раньше не слышал.
Эээээхххххх, знал бы раньше, то может все было бы по другому.
«но содержание всей своры штатных бездельников в филиалах обходится компании в 50 и даже более процентов РВД» — лично я не знал, но догадывался. Вот только интересно, какая доля приходится на самых трудоголиков — директор + 4 зама
«Какая же здесь эффективность бизнеса» так в любом негативе есть позитив Вот только хочет ли его кто-то увидеть?
«может создать ассоциацию «ЭКС РГСовцев»» — неплохо. Только вот какие у неё будут цели и задачи? Вряд ли РГС нуждается в такой помощи. Не оценят они этого.
Директор в регионе не только должен быть лицом, доводящим приказы ЦО своим сотрудникам, но ещё и лицом, представляющим интересы народа перед ЦО. На мой взгляд как-то так должно быть.
на счет «представительного» (или «представительского» — как лучше?) лица в регионах… Часто ли директора выходят к народу, которому их компания оказывает услуги?
«на счет «представительного» (или «представительского» — как лучше?) » — а это уже кто как посмотрит, либо покажет :-)
«Часто ли директора выходят к народу, которому их компания оказывает услуги? » — а смысл им выходить? Им за это деньги не заплатят. Вот к сотрудникам они выходят часто, ну или по крайней мере делают вид…
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах