Столкнулся с такой ситуацией. Машина застрахована ВСК, полис ХХХ 0076736444.
Направили в сервис на ремонт.
Сервис ООО «АвтоПрофитГрупп» (Торгмаш) Москва 88 км., директор Арутюнян Сергей Анушаванович.
Машину не принимают на ремонт, без подписания соглашения (прикреплю), что я согласен на увлечение сроков ремонта 60 дней и установки б.у. деталей на машину. Мотивируя что денег не ремонт не хватает, отказ в ремонте не дают. Говорят мы не отказываемся, и издевательски смеются в лицо.
Я снял все это на видео, написал претензию в ВСК. Получил ответ, что нужно ехать в сервис. Сегодня 26.07.2019 приехал в сервис, и все безтолку такое же издевательство, подпиши то что нам нужно и только потом возьмем на ремонт. Все снял на видео.
Впервые оказался в таком беспределе. Финансовый поверенный смотрит видео и суд? Кто сталкивался?
еще файл
Если страховой суммы не хватает на ремонт, то имеете право взять всю страховую сумму деньгами -16.1 д) закона об ОСАГО и сами отремонтируете, где захотите. Подобные соглашения разрешены законом, но подписывать их или нет — дело сугубо добровольное.
Я все абсурдность понимаю. Я писал претензию, написали все тоже самое, езжай в сервис. Я три раза уже был в сервисе, а они настойчиво это соглашение втюхивают.
Может вы сталкивались? Из доказательства у меня только 3 видео, отказ в ремонт они не дают. Финансовому уполномоченному видео можно передать?
Слава Богу, не сталкивался, ибо все годы страхуюсь в другой компании, которая пока еще не подводила. Как я вижу вашу ситуацию: сервис не хочет терять заказ-наряд на ваш авто (иначе ВСК должна будут заплатить деньгами), но и итоговая смета у них не укладывается в страховую сумму. Они начинают разводить вас на установку б.у. запчастей, чтобы вышло дешевле и ремонт состоялся. Почему ВСК сразу не поняла, что смета превысит страховую сумму и выдала направление в сервис? — тут либо потом на сервисе нашли скрытые повреждения либо у них запущена такая нагловатая совместная с ВСК схема минимизации расходов за счет б.у. деталей. В любом случае, отсчет времени окончания ремонта начался после первого предоставления вами т.с. на сервис (абзац первый п. 15.2 ст. 17 закона), независимо от того, взяли они ключи у вас или нет, оформили акт приемки или нет — вы написали, что зафиксировали этот факт на видео. Через 30 дней — претензию в ВСК со всеми вытекающими. А пока накатайте жалобу в РСА и ЦБ на ВСК (не на сервис).
Спасибо, за поддержку, попробую написать жалобу, с трудом верю, что поможет.
Найдите время, ознакомьтесь со ст. 12 закона об ОСАГО и вам полегчает. Время, отведенное на ремонт, уже тикает.
Машина немецкая запчасти стоят дорого. Аналогов запчастей нету. в Сервисе сказали, что без подписания этого соглашения, вск не будет оплачивать ремонт сервису, они так делают, что не было шансов судится с ними.
Сервис пусть говорит, что захочет, но ответственный по закону за сроки ремонта и качество — ВСК. Весь спрос только с них. На сервисе — только фиксация отказа ремонтировать. Быстрее вам будет приехать в ВСК, офис «Заречье» с написанной претензией на имя Редько А.В. (за инициалы не ручаюсь — это их самый главный по урегулированию) с описанием сути претензии и указанием того, что вы в курсе того, что сроки ремонта уже тикают по закону. Там отдайте оригинал на ресепшене, а на копии себе заставьте секретаря поставить отметку от приеме. Вот вам и фактура для суда, включая видеофиксацию отказов.
Претензию я подавал и телеграмму отправлял помочь с сервисом.
вот ответ их ответ на претензию с ней я ездил в сервис.
ответ на претензию
телеграмма
Вы поступили абсолютно правильно, время ремонта уже тикает и они это знают, но рассчитывают на неграмотность клиента (из 10 только один пойдет искать правды). Думаю, что скоро ВСК либо назначит вам другой сервис либо все-таки уговорит этот. Ну или выплатит вам полную сумму деньгами. Получать пени и штраф им выйдет дороже, чем нормально урегулировать. В их ответе есть указание согласовать с сервисом сроки ремонта — ничего не надо согласовывать, срок уже идет по закону. Не успеют — это их проблема, включится машина. Единственное — в телеграмме нужно указывать также и № полиса и дату ДТП, чтобы они могли быстрее идентифицировать ваше дело среди прочих тысяч.
Добрый день. Спасибо вашему сайту, меня услышали!!! пришло смс, с новым направлением ВСК на ремонт в другой сервис. ))))
На ремонт по закону есть 30 рабочих дней.
1 направление на ремонт выдано 19.06.2019. Сегодня 30.07.2019 выдано 2 направление на ремонт в другой сервис.
Я вообще не понимаю, почему ВСК так поступает. Есть какая то логика, кто то читает закон об ОСАГО?
Вам уже можно не ремонтировать автомобиль, а обращаться в судебные инстанции, в настоящий момент к омбудсмену. Вы получите всю сумму ремонта без учета износа. У страховщика есть 20 дней на урегулирование убытка, у сервиса 30 дней на ремонт. Более того, сервис не может располагаться более 50км от места жительства страхователя.
Имейте в виду, что направление на другой сервис не отменяет того, что 30 дневный срок ремонта начался в день первого предоставление авто на сервис ООО «АвтоПрофитГрупп». А так пусть хоть 10 раз меняют сервис, исполнение срока ремонта — это уже их головняк. В любом случае, вам расслабляться рано — держите ситуацию на коротком поводке, не давайте им вам снова попытаться развести. Срок ремонта прошел и не сделали машину — омбудсмен и, может быть — суд.
Насчет того, читает ли ВСК законы — однозначно да. И знает их очень хорошо, у них неплохие юристы, к слову. Но пока вокруг такое Поле чудес с клиентами и относительно беззубая позиция ЦБ в отношении нарушений, то почему бы и не им не пользоваться, если это приносит им экономию на выплатах?
экономию на выплатах это не приносит.
тут проблема в другом, есть так называемые ключевые показатели у всех подразделений, в итоге каждый пытается сделать себя хорошим и сохранить свою позицию в компании.
у убытчиков (выплатники) часто стоит KPI на снижение средней выплаты, сокращение выплат (суммы, количества), комбинации могут быть разные, но в том же ВСК IT система не позволяет даже проанализировать как последующие судебные издержки сказываются на сегодняшней экономии…
такая фигня происходит почти у всех, отсталость страховых компаний в IT и в технологиях колоссальная.
В продолжение разбора моей ситуации выкладываю видео из Сервиса ООО «АвтоПрофитГрупп» (Торгмаш) Москва 88 км МКАД. Вот там общаются с клиентами ВСК.
знакомство с Сервисом https://www.youtub...
Финал, поездка после, претензии в ВСК, Сервис ничего не знает, что с ним провели беседу и машину нужно принять на ремонт. https://www.youtub...
в суд.
идите уже в суд, получите больше и быстрее
Про ВСК вообще наслышан что далеко не все автосервисы готовы с ними работать. Т.к там наплевательски относятся к отношениям между автосервисом и страховой.
Если ситуация еще актуальная, то могу сказать, что в действительности такие «штучки» на каждом первом случае творятся, причем во всех городах.
Решается достаточно просто (в нижеописанной переписке как раз Генерик правильно сказал, что можно будет требовать сумму стоимости ремонта без износа).
Как это сделать правильно: Готовим свой Акт приема-передачи ТС в СТОА по направлению страховщика (все данные указать, направление, наименование СТОА, и другие необходимые сведения), я еще дополнительно указываю, что ТС остается на руках у потерпевшего / остается в Сервисе; и если у клиента — то указываем эл.почту, и что с момента готовности к ремонтным воздействиям СТОА уведомляет клиента на эл.почту, и клиент обязан в течение 2х рабочих дней предоставить ТС в сервис, или СТОА и страховщик не несут ответственности за просрочку предоставления ТС в СТОА за период просрочки клиента.
Явка строго с видеозаписью и аудиозаписью от начала до конца.
Просим принять в ремонт. На предложение подписать ИХ документы указываем, что они ФЗ об ОСАГО не предусмотрены (это уж точно) и обязанности подписать их в предложенном виде нет. Просим внести изменения в их документы, если идут на это, и можем подписать только то, что в реальности устроит нас.
Дальше — просим книгу отзывов и предложений (жалобную книгу), описываем туда факт отказа от приема ТС в ремонт по направлению с указанием на принуждение подписать ненужные документы, прикладываем подписанный односторонне акт приемки ТС в ремонт (наш). И спокойно удаляемся.
Через 25 дней приезжаем в СТОА, узнаем, как готовность к ремонтным воздействиям на сегодняшний день — получаем ответ, что никак, после этого претензию страховщику о неисполнении обязанности по ремонту и требования произвести ремонт до истечения 30дневного срока ремонта.
Потом — обращение к Фин.Полномочному с требованием выплаты УБЫТКОВ в сумме ремонта без износа, со ссылкой на Пленум ВС (если становится очевидным то, что ТС не будет отремонтировано в срок, то потерпевший вправе отказаться от ремонта и потребовать возмещения УБЫТКОВ).
!!! ВАЖНО!!!: Ни в коем случае не писать заявления/претензий/жалобы на замену/Согласие замены ремонта на выплату, либо требований выплаты в сумме стоимости ремонта без износа, так как будет всеми расценено как просьба страховщику заменить ремонт на деньги, и они выплатят с учетом износа (если машинка не новая, то до 50% будет).
Самое главное — четко зафиксировать факт предоставления ТС в СТОА на видео + Аудио + фото, еще лучше — со свидетелями. Таких дел практически единицы, четкой судебной практики нет. Страховые предпочитают выплатить без учета износа, особенно, если с претензией одновременно подать жалобу в ЦБ, который одновременно высылает им запрос, и им хочется быстрее закрыть эту проверку…
И уже после получения денег в полном объеме, нужно написать заявление на выплату неустойки, а если откажут — то сразу жалобу в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК, так как по его предписанию выплата 100% минус налог, и ее невозможно снизить по 333 ГК РФ, а решение ФУ в последнее время страховые обжалуют и суды могут снизить неустойку по жалобе страховых.
Желаю удачи!
Приветствую. Очень подробный ответ, спасибо.
По моей ситуации, на днях пришел ответ от Фин. полномоченного, который меня тоже удвивил, они признали, что это нарушение, они взяли оценку ВСК за основу вычли износ 50%, и получили сумму. Но у них оценка только видимых повреждений, у меня оценка проводилась с дефектовкой машины и выявление скрытых повреждений и сумма в 2 раза больше. Но фин. полномоченному на этого пофигу, все куплены, беспредел. Мне придется идти в суд, но теперь нужно ждать 10 дней пока вступит решение в силу и еще 30 дней просто так ждать согласно закону. Я решил, что буду идти до конца, дело принципа.
Я бы порекомендовал обращаться в суд до вступления в силу решения ФУ всё таки!!! Или можете утратить право изменить что либо.
А у ФУ что просили кстати? Можете текст привести или суть требований?
Да все стандартно просил возместить восстановительный ремонт, согласно экспертизе с учетом износа.
Я как раз не могу, только страховая может до 10 дней. Я фото кстати выложу, решений.
Если я обращаюсь в суд, то получается будет начислятся неустойка с самого начала этой котовасии?
Все делается для людей, вытирают ноги и кладут на всех. А еще говорят, что автоюристы их бедных нагибают, много платят штрафов.
Да тут все просто))), Вы же не платили за рассмотрение жалобы ))))
Фото решения Финансиста
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах