Телематика. Продукт, игрушка или бессмысленная трата денег

12:46
1
SergG

Изредка всплывает реклама или предложение от «телематика», в связи с чем хочется обсудить с экспертами автострахования жизнеспособность этого эвления!?

Телематика-«штука» для клиента или для страховщика?
Учитывая, что выгоду получает клиент, а расходы несет как правило страховщик, который впоследствии ещё и должен вернуть или предоставить огромную скидку клиенту, то возникает вопрос-а зачем оно? Ведь пользоваться этим продуктом будут только опытные водители, мошенникам это не нужно.
Оснащать весь портфель компании оправдано, наверное, но очень затратно и предоставлять хорошим водителям огромные скидки(т.е. скидывать прибыль) и надеятся получить добавку «сверху» у «опасных» водителей… может заплатят, а может уйдут к другим.
У нас за счёт большинства нормальных клиентов кормятся отдельные отдельные группки лиц, поэтому скидывая доход для большинства н»нормальных» содержать структуру может стать просто не возможно.

У кого есть мнение и какой реальный опыт есть?

1 комментарий
1 комментарий
  • Little isurer
    10:21

    Телематика будет актуальна если произойдёт любое из двух событий. Она начнёт устанавливаться на все авто на заводе или появится как дополнительный модуль в глонасс. Пока блоки ставятся отдельно как аксессуар на штучные тс, это ненужный операционный геморрой и для клиента и для ск.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля