Произвол! Не могу уже больше 2х недель получить ответа от ВСК

12:05
7
vasiliymalcev0708

Добрый день! 03.11 назад отправил заявление о расторжении договора из-за тех.ошибки сайта и возвращении денежных средств на почту webpay@vsk.ru. Ответили 09.11, что обращение принято в работу, ожидайте информирования по результатам решения Вашей проблемы. Так же писал в личном кабинете и продублировал на почту webpay@vsk.ru просьбу о добавлении водителя в полис. До сих пор нет никакого ответа. Писал тут "банки.ру" написал письмо на klient@vsk.ru по просьбе в этот же день (15.11.17). Сегодня уже 17.11.17 нет никакого ответа! Кто-то может сталкивался с такой проблемой?

7 комментариев
7 комментариев
  • Сережа
    12:24

    Все точно также. Вот так и набивают карманы страховщики, а все им автоюристы виноваты. В офисе без допов не оформить, на сайте две оплаты берут. Жулье!!!

  • СтрахОвщицца
    16:50

    Я всегда всем вопрошающим советую — пишите в Банк России, у них этим занимается аж 300 человек. Ваша жалоба — это повод для них заработать KPI и получить премию, кроме этого, можно написать жалобу в генпрокуратуру на незаконное обогащение. Все жалобы подаются в электронном виде, а генпрокуратура пуляет в налоговую.
    Пусть поотписываются на камеральные проверки ведомств и скажут человеческое спасибо.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    18:43

    Здравствуйте, уважаемый vasiliymalcev0708!

    От лица компании примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Ваш запрос находится в работе. В ближайшие 2-3 рабочих дня ответственный сотрудник свяжется с Вами.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:59

    Здравствуйте, уважаемый vasiliymalcev0708!

    Ваш вопрос решен. Денежные средства отправлены на Ваш счет. Пожалуйста, подтвердите получение.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Добрый самаритянин (гость)
    23:40

    Аналогичная претензия, оформил 31.10 е-полис от вск, после оплаты вылезла ошибка, сразу позвонил в банк, заблокировал средства, написал заявление на webpay@vsk.ru, а 9.11 прислали полис, естественно, что к этой дате я уже застраховал авто. Они решили, что вручив оплаченный полис отделаются, просьба была проигнорирована, дали полис и все. Прошу СК ВСК ответить на почту itrakov@gmail.com :? :|

    • Добрый самаритянин (гость)
      23:42

      P.S. На данный момент этот вопрос решается совместно с банком, денежные средства не были возвращены, ВСК ссылается на то, что услуга была предоставлена в полном объеме.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля