Объясните что происходит в ОСАГО?

20:04
18
Dmitriy1990

Дорогой Юргенс как-то сказал, что если у потерпевшего старый полис, то соответственно он обращается в свою страховую компанию по ПВУ, и соответсвенно урегулирование будет по полису потерпевшего.

Потом видимо что — то поменялось, и решили прийти к мнению, что, урегулировать будем по полису виновника, если же у потерпевшего новый, а у виновника старый, то потерпевший получает выплату, если у потерпевшего старый, а у виновника новый — ремонт.

По итогу Росгосстрах отправляет на ремонт независимо от полиса.

Как регулировать то по итогу?

Почему росгосстрах даже не просит доплатить за ремонт? Почему безоговорочно отправляют на какие то не понятные СТО? Мы как юристы насчитали ущерба без учёта износа в 487 тысяч, по закону эти 87 тысяч РгС должен попросить доплатить же по факту то? Или этот пункт закона работает если лимит выходит с учётом износа?

18 комментариев
18 комментариев
  • драконья ферма
    20:21

    Мы как юристы насчитали ущерба без учёта износа в 487 тысяч


    чувак ты реально юрист или прогоняешь?

  • Dmitriy1990
    20:25

    Я же говорю — мы.

    Я всего лишь работаю с аудатексом :)

  • драконья ферма
    20:31

    юрист, работающий с аудатексом, да?

    • Юлия Толчаева
      00:48

      Ой, ну вот тоже могу, если надо. Финансист. Причем мои сметы никто не зарубит вообще — но лень. Правда я в этой сфере 15 лет и даже норматив по краске найду (спасибо маме технологу по металлообработке и мужу директору автосалона)

  • Dmitriy1990
    20:45

    Почему вы такой тяжёлый?) юристы уж я образно сказал, или я заполняю какую — то оффициальную форму, что бы говорить что я являюсь техническим экспертом, а вот юристы с общества с огр. Ответственностью не могут правильно растрактвоать закон? Пожалуйста, тут столько веток где можно поумничать, почему именно в этой? Я задал вопросы эти не для того что бы передать юристам ваши ответы и сказать что можете на суде это говорить, а для того что бы для себя было ясно что происходит. Если по существу не можете ни чего написать, пожалуйста, не пишите больше ни чего.

  • В теме (гость)
    20:59

    Расчеты в Аудатексе не могут учитывать возможную скидку РГС на СТОА куда вас направляют, а там может быть от 10 до 30% на запчасти от РСА

  • Dddddddd (гость)
    21:42

    Бывает и такое что цены в базе рса выше екзиста, тогда страховая перечеслит на стр сумму со всеми возможными скидками и машину сделают, у нас договоры щаклбчены со ск 10% от работ,10% от запчастей, пока реально только ваз и то с натягом и приписками, иномарки пока не одну не согласовали, а так следить надо запчасиь под замену а тебе отремонтируют такое бывало, при осмотре автомобиля на сто присутствовать надо и желательно с грамотным человеком, надеется на работников сто и ск не надо, мы заложники в этой ситуации, да и с каско также в ппинципе

  • В теме (гость)
    21:48

    Да, но если направление получено, то на основании каких документов определять стоимость восстановительного ремонта? Заказ-наряд с актом выполненных работ скажем на 390 т.р.со СТОА, на которое вас отправили? Или гипотетическое предположение (чем по сути и является любое экспертное заключение) о стоимости восстановительного ремонта? И как это будет выглядеть в суде? Вы направление получили?-Да. Машину отремонтировали?-Нет. Почему?-Подумал что ущерб больше 400 т.р… У вас попросили произвести доплату свыше 400 т.р.?-Нет… А в этом месте юрист, который может прийти на заседание достанет предварительный заказ-наряд на 390 т.р. и закричит про злоупотребление)… Вывод: любые телодвижения и рассуждения были бы более эффективны не получи Вы направление на ремонт

  • В теме (гость)
    22:26

    В этом-то, наверное, и есть смысл изменений в закон… о приоритете ремонта над денежной выплатой… Нет пространства для манёвра… Если все критерии для выдачи направления на ремонт соблюдены (не тоталь, не юр. лицо, расстояние до СТОА от места ДТП/жительства, дилер, если на гарантии и т.д.), не получить его нельзя… Нужно лишь а) четко знато критерии выдачи направления (страховая может пытаться отправить всех на СТОА, тогда как не должна этого делать в связи с ограничениями), б) уметь сориентироваться в пограничных случаях без гарантий на успешное разрешение дела; в) смириться с ремонтом, проанализировав его качество с каким-нибудь «экспертам»…

  • Ddddddddd (гость)
    22:36

    Это обратно я, они вам в принципе обязаны дать направление, внутренней расспорядок такой, главное чтоб сто не согласовала, а для как я и говорил нужно ходить и тыкать пальцем, в минус ни станция ни стаховая работать не будет, если там реально на 480 и цены в рса не завышены, делать вам никто не будет

  • Юлия Толчаева
    00:45

    Нафиг брать направление на ремонт. Если не хочешь — так и пишешь в свободной форме, прошу дать деньгами, дата, подпись.
    Вот у нас на днях, формально можно было платить — но зачем мне потом геморрой с третьим осмотром и т.п.?
    Поэтому выдалиин ваправление, а клиент его взял.
    Сам виноват. Я же не насильно его просила писать в. заявлении прошу направить на ремонт — просто пальчиком ткнула, куда галки ставить и что писать.
    А другой пришел с адекватным заранее написанным заявлением — плачу деньги, хожу на осмотр и т.п.
    Все всегда сделают так, как выгодно им.

  • Пётр (гость)
    16:39

    А вообще в чем проблема то? :shock: Нечего отсудить? Вам и так при оценке ремонта выше лимита на 23,5% просто починят машину. Я так понимаю, что вы традиционной схемой хотели затягивать до потери пульса, а потом по суду снять больше :question:
    :arrow: Ну так правильно Вам РГС все делает — несет повышенные убытки, чтоб вы занимались работой, а не рэкетирством у честных граждан, поскольку необходимый рост тарифов на ОСАГО во многом сейчас связан с деятельностью именно таких как Вы дельцов! :!:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля