Ещё раз про Eurogreencard

11:07
11
Маленькая Птичка

Стало актуальным — в связи со непрерывным вставанием с колен люди экономят на всём (наверное, чем гражданин тощее, тем ему с колен встать легче), а Прибалтика у нас рядом. Дорогие коллеги, приведите, пожалуйста, обоснованные аргументы, почему эти карты покупать НЕЛЬЗЯ — чятобы я мог рядовому клиенту объяснить на пальцах.

Если можно — тоже скажите, сам буду торговать ими, в евро купаться, пармезаном устрицы посыпать.

11 комментариев
11 комментариев
  • платить нельзя отказать
    13:25

    http://www.asn-new...

    • AntonioAgoft (гость)
      20:30

      Комментарий скрыт администратором

  • Маленькая Птичка
    13:34

    Вот уважаемый Рейн пишет: Известная тема — левые литовские латвийские карты. Левые они тем, что их нельзя продавать в РФ. Хотя и украденные прибалтийские бланки могут быть

    У меня два вопроса — почему их нельзя продавать в РФ (каким законом это регулируется, где именно это запрещено) — если продавец, например, официально является агентом литовской страховой и прямо онлайн оформляет сидя дома на территории РФ эти бланки (настоящие) в базе страховой (настоящей). Опять же — наши погранцы с ними выпускают, финские впускают.

    • Rain
      14:27

      Вот вам и ответ — продавец-официальный агент литовской СК не может быть официальным. Закон О страховании. Т.е. — он черный агент.
      Про госстуктуры комментировать не буду — сами все знаете.

      В старые времена наши пытались в Финке по ту стороны границы въездное ОСАГО финам продавать — накрыли страшным образом. Здесь «те же яйца», но с другой стороны.

  • ДилетанД (гость)
    04:03

    Помониторю-ка я тему…
    Чем, например, покупка литовской грин-карты по существу отличается от покупки медицинской страховки ВЗР от иностранной конторы HCCMIS в онлайне или какой-нибудь страховки франшизы прокатных автомобилей от WorldwideInsure?

    Пока мне удалось найти только документ CoBx «Internal Regulations» (Внутренние правила), а в нём — раздел II, Статью 7, пункты 2 и 3:
    2. Each bureau shall authorise its members to issue Green Cards to their insureds solely for vehicles registered in any country for which it is competent. (т.е. каждое из национальных бюро «Зелёная карта» может уполномочить компании (членов бюро) выдавать зеленую карту страхователям только для ТС, зарегистрированных в стране, где действует данное бюро)
    3. Any member may be authorised by its bureau to issue green cards to its insureds in any country where no bureau exists provided that the member is established in that country (...) (т.е. можно уполномочить компании выдавать полисы страхователям из других стран, если там нет своих бюро)

    Но я не вижу, например, никаких санкций за нарушение этих правил, кроме исключения бюро из системы Зеленая карта :D

    • ДилетанД (гость)
      04:39

      (продолжая и развивая мысль)
      Т.е. принципиально я не вижу никаких негативных последствий для страхователя, если, допустим, какая-то структура в третьей стране, не решит доказать, что раз литовское бюро «Зеленая карта» не уполномочило компанию «Литовские рога и копы» продавать ГК россиянам, то и полис сам не действителен…
      (зы я вапще не юрист и даже не автоюрист)

      • мимо шел (гость)
        10:46

        не вижу ни каких проблем в такой продаже, клиенту полис могли и прислать почтой или нарочным из Литвы.

        кто будет доказывать что ему продали в РФ а не в Литве? и главное надо это кому?

  • В прошлом манагер
    10:19

    И вообще, эта европейская ЗК — ужасно убыточная история. Каждый убыток по жизни/здоровью — от 50 тыс. Евро. Пусть лучше наши гонщики там с литовскими бумажками ездят.

  • Маленькая Птичка
    10:35

    Насчёт убыточности верится с трудом с такими КВ, да и в Альянсе мне в юные годы сказали — самое безубыточное страхование.

  • Наталия Субачева
    12:56

    Добрый день, ответы на Ваши вопросы достаточно просты.
    Продажа любых иностранных страховых полисов запрещена на территории России в силу Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Это следует из самого определения страховщика, который вправе заниматься страховой деятельностью на территории РФ, — это только та организация, у которой есть лицензия, выданная Центральным банком РФ. Иностранные страховщики такой лицензии не имеют, и, соответственно, не могут заниматься страховой деятельностью в РФ. Таким образом, любая деятельность по продаже иностранных полисов в РФ является незаконной и может считаться незаконным предпринимательством.

    Кроме того, многие полисы, которые предлагаются в России по низким ценам, оказываются фальшивыми (а проверить его действительность в момент заключения невозможно), что влечет за собой неприятные последствия. Первое, это возможный отказ пограничной/таможенной службы иностранного государства пропустить автовладельца с таким полисом (известны факты и в Польше – например, http://kgd.ru/news...), и в Финляндии).

    Второе – это возмещение ущерба потерпевшему в случае ДТП по вине держателя такого полиса. Если полис недействителен, то его незадачливому покупателю следует ожидать иска от потерпевшего о возмещении ущерба или регресса от страховой компании потерпевшего – потому что иностранный страховщик в выплате пострадавшему откажет. А с учетом того, что минимальный лимит страховой выплаты в европейских государствах – 1 млн евро, сумма требования может стать весьма значительной.

    Субачева Н. В.,
    Дирекция бюро «Зеленая карта» РСА

  • Маленькая Птичка
    15:44

    Наталия, большое спасибо за исчерпывающий ответ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля