Подскажите, что делать с портфелем?

18:35
26
ЭХ-сотрудник

Добрый день, коллеги.
Загнулось, исправно работавшее более 3х лет Отделение СК в (по мнению многих страховщиков) депрессивной Ульяновской области — отозвали лицензию. В меру сбалансированный портфель (моторов не более 60%), адекватная убыточность, объемы многолетних договоров КИС и, что наиболее важно — слаженный, исполнительный, добропорядочный коллектив и щедрые партнеры. На встречах с руководителями близлежащих филиалов СК слышал в ответ об ограниченном бюджете, о тяжелом времени и т.д. Функции Агента, которым все приглашают, считаю все таки ограниченными — хотелось бы участвовать в формировании хрупкого баланса доходности компании/клиента. Дайте совет — кто сейчас готов расти из СК в регионе?

26 комментариев
26 комментариев
  • KostrovPA
    18:40

    В Ульяновске наверное никто. По слухам там оч. высокий уровень мошенничества, а в моторе так вообще. Я так понимаю Северная Казна у Вас была?

  • ЭХ-сотрудник
    19:02

    Компаньон. Димитровград.

  • знающий (гость)
    19:03

    путь один только — в агенты, в лучшем случае возьмут только одного из вашей команды и только с портфелем не моторов, моторы можете подарить кому нибудь. За исключением моторов юр лиц, их тоже возьмут, а моторы физ лиц можно выкинуть или поробовать перевести в какую нибудь компанию, но только с допами 1000-2000р и какими нибудь НПФаим

  • AndreyOg
    09:54

    ...«В меру сбалансированный портфель, моторов не боле 60%»… О как! :D

  • Начинающий агент
    11:43

    Вот читаю разные посты — моторов немного, ОСАГО вообще по пальцам перечесть… Куда же податься бедному крестьянину?? Или это блеф, что ОСАГО никто не принимает… Отказываете, что ли?? Тогда почему Вас закрывают, если все так круто… И где посты от тех, кто страхует ОСАГО — почему их не закрывают? Не понятно мне…

    • много знающий (гость)
      14:07

      я в своё время также, в бытность директором, ОСАГО брала очень умеренно и КАСКО в основном без убыточное, но от закрытия нас это не спасло — такова участь регионов, не важно как ты работаешь, если головное предприятие ликвидировалось.А ОСАГО в регионах страхует Росгосстрах, а кто ж его закроет…

  • Grigoriy61
    12:22

    Бросайте страхование, ищите нормальную работу. Никому вы не нужны. Не цепляйтесь за ОСАГО это тупик. В том виде как сейчас многие страховщики ведут бизнес, филиалы, агенты и т.д. им не нужны. Подходите к жизни реально, я отработав 22 года в страховании и имея стабильный бизнес портфель, ухожу.

  • Андрей (гость)
    12:31

    Вот когда введут повышающие за нарушение правил, тогда и будет порядок, а сейчас ОСАГО это убыточный бизнес… Обойти в любой компании кбм элементарно, просто поставить другую букву в Фамилии и усе, штрафа то никакого от полиции не будет.

  • NJ (гость)
    13:00

    Осаго двигатель страхования. А то что убыточно и плохая репутация, так это оскал дикого капитализма. Даст бог выкорабкаемся. В регионах конечно сложнее.

    • Против ветра
      11:18

      Эта цитата взята из 2003г. предполагая кросс-продажи вместе с ОСАГО «ключик к каждому дому», а вот регуляторы всех мастей так не считают и говорят «навязывание»… поэтому забудьте о двигателе… ОСАГО это хомут для страховщиков, который легко было одеть, под всеобщее одобрение и обещание процветания чинушами всех мастей, но, невозможно снять теперь, без тяжелых финансовых и имиджевых потерь…
      Как всегда на Руси, наступаем на грабли… зная, что .«бесплатный сыр, только в мышеловке» (((((

      А региональные СК для, обосновавшихся в Москве, чинуш, это анахронизм и головная боль, с которой проще бороться не лечением, а отрубанием источника боли.

  • NJ (гость)
    13:01

    Поправлюсь — двигатель розничного клиентоориентированного страхования.

  • Андрей (гость)
    13:09

    ОСАГО это навязанная услуга, но ни как не двигатель. Вы спросите у людей, большинство даже не знают зачем эта бумажка нужна. Надо, значит надо, вот и все.

  • в прошлом агент
    18:27

    Ребята, хватит уже сидеть в позе страуса. Разуйте наконец глаза и посмотрите на страхование с точки зрения клиента. А клиенту — (физлицам) нужно в подавляющем большинстве только ОСАГО и КАСКО. И нисколько не волнуют клиента ваши жалобные песни про убыточность. А с юрлицами и кэптивные СК легко справятся, пример — Согаз.

    • Андрей (гость)
      19:58

      Может быть Вы, как яркий представитель страусной породы из песка голову подымите? Не нужно ни кому ОСАГО. Мониторить 5-10 тысячные бумажки (учитывая обязаловку и частичную невозможность балансить портфель) нет возможности.

  • в прошлом агент
    10:25

    Все это, Андрей из области фантастики — (не нужно никому ОСАГО). А что, закон разве отменили? Или машины перестали продавать в кредит? И угонщики вымерли как вид? — Это я про КАСКО. А расскажите мне, будьте так добры, за чем еще физ. лица стоят в очереди в СК? Кстати, об убыточности ОСАГО. Свежая мысль — так как все упирается в дороговизну ремонта, сделать бонус/малус, привязанный к автомобилю. Покупаешь продукт отечественного автопрома — понижающий коэффициент, дорогую престижную иномарку — повышающий. И безо всяких привязок к л/с, только марки и модели. Будет и социальная справедливость, и поддержка отечественного автопрома, о чем так ратуют наше правительство и депутаты.

    • Против ветра
      11:57

      Свежая мысль на самом деле уже давно не первой свежести…
      На заре ОСАГО рассматривались и привязки только к водителю (личный КБМ) или только к ТС (как без ограничения), но из реалий тогдашней жизни выбрали привязку человека и машины вместе! ((((
      ГИБДД говорило, что не может отследить отдельно ТС или водителя, только в связке.
      ТОПовые страховщики просчитали, что отдельно водителей или отдельно ТС меньше, чем в вариаций ТС и водителя раза в 3-4, соответственно и договоров будет больше…
      Стоимость ОСАГО в привязке в авто отечественная или нет, не имеет смысла, т.к. это ответственность и на неисправных жигулях можно собрать 3-4 крутых иномарки, ремонт которых по «дешевому» полису ОСАГО для жигуля ничего потерпевшим не дает и не защищает…

      Изменить действующую систему КБМ невозможно без революционного подхода, но здесь не хватит политической воли власти предержащей… слишком большой резонанс может получить не в плюс к своему пропиаренному имиджу…

  • Grigoriy61
    10:41

    Почему не выгодно работать агентом. 1. Страховые компании навязывают продажу допников и не платят КВ о ОСАГО, хотя сами продают без допников, а КВ закрывают через свои схемы. 2. КАСКО подорожало настолько, что у людей нет денег на его покупку, а хороших клиентов отрабатывают штатные сотрудники компании. КВ по КАСКО стало минимальное, и не оправдывает затрат. 3. Имущество физ лиц. — навязано и продано всем при страховании ОСАГО за прошлый год. Люди просто очень негативно относятся к этому страхованию, после массового навязывания допников. 4. Страхование юридических лиц строится на системе откатов, которая проходит через руководство страховых компаний, агент здесь не зарабатывает. А аргумент, что люди стоят в очередь в страховую компанию, это не в пользу агента, к агентам очередь не стоит, и КАСКО сейчас экзотика, поскольку продаж машин очень мало, по сравнению с прошлыми годами. Вот и скажите, есть ли смысл работать агентом?

  • Все на биржу (гость)
    19:44

    Уважаемый бывший коллега из Димитровграда. Были бы Вы интересны, Вам давно бы сделали предложение о работе. Штатники никому не нужны — у Вас нет солидных объемов, планы не потянете. Толпы страховщиков с портфелями, не чета Вашему, не могут найти штатную работу. Не смущайте сообщество, ищите себя в другой отрасли. Работать сейчас в страховании — только время терять.

  • Прохожий_2
    22:30

    Ульяновск очень хорошо знаю. Эх-сотрудник — не вешайте нам лапшу на уши, пардон — не вводите в заблуждение. Компаньон и хороший портфель — сказка. Да и объемы «не авто» у вас явно мизерные, если вообще есть. Смешно даже читать.

    • ЭХ-сотрудник
      17:46

      Ситуация с выплатами в Ульяновске и Димитровграде отличалась — чистка портфеля более чем за полтора года дала свои результаты, да и более качественный подход к выбору каналов продаж и процедурам скорринга позволил эту ситуацию исправить. Я не говорю о нереальных показателях безубыточности — убыточность по моторам была ниже принятых в компании.
      Изначальная дифференциация портфеля позволила накопить существенную пролонгацию договоров КИС. Согласен, что показатели в сравнении с показателями филиалов в крупных городах могут выглядеть незначительными, но для стотысячного города и для универсального и самодостаточного отделения — вполне достойные.
      Касаемо «лапши» — я Вам, уважаемый Прохожий_2, не портфель продаю, а прошу совет о возможном поведении рынка и компаний в сложившихся экономических условиях. Предыдущие кризисы я переживал в банковской сфере и ее поведение мне более-менее знакомо. Специфика небольшого города позволила помимо небольшого и качественного портфеля наработать базу именно лояльных клиентов и заслужить их относительное доверие и теперь хотелось бы не обжечься самому в выборе компании и не подставить клиентов и партнеров.
      З.Ы. Все время считал, да и говорили более опытные люди, что важно даже малейшее присутствие в любом канале продаж тем более если это имеет экономический смысл, дает рост и несет доход компании, деятельность которой, как ни крути, связанна и с розницей. Если я и жду предложения, то считаю ни что не мешает его уравновесить выполняемым kpi. Бывшему коллеге — спасибо за комментарий — несмотря на Ник, смотрю, стараетесь держать «руку на пульсе»…

      • Прохожий_2
        21:07

        И Димитровград знаю… и институт ваш среди леса…
        Ориентируйтесь на первую 5-7 СК и это будет наименьший риск «обжечься». Хотя еще раз — Компаньон была мусорной СК с дохлым андеррайтингом, если он только был и соответственным качеством портфеля… Ее смерть была понятна 2-3 года назад.

  • Прохожий_2
    21:09

    Так и хочется добавить в ваш НИК Эх-бедолага сотрудник

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля