Сколько хотите за ОСАГО?

10:00
27
Senya

Тут постоянно идут баталии на тему того, что ОСАГО убыточно
, что выплаты занижены и т.д. Хочу задать вопрос страховщикам: Сколько должен стоить полис ОСАГО при следующих условиях: авто 130 л.с., стаж водителя больше 5 лет, пусть даже страховые суммы останутся прежними, НО будет 100% гарантия выплаты, причем ПВУ, а не отказы по всяким дурацким причинам и выплата будет без учета износа. Назовите пожалуйста реальную цену такого полиса и чтобы он не был для вас убыточным, а хотя бы в 0 выходил))

27 комментариев
27 комментариев
  • Вадим Демченко
    10:15

    А сколько есть?
    Давайте торговаться, как приличные люди))

  • драконья ферма
    11:39

    Для расчета правильного ответа надо еще знать, сколько всего таких Вы, а сколько НЕ таких как Вы.

  • Agent A++
    11:56

    Нисколько не будет стоить!
    Потому что ОСАГО без учета износа не существует на основании ФЗ.
    Сень забудь про Осаго, это федеральная программа условия у всех одинаковые, надо делать там где дешевле я тебе с трёшку с копейками сделаю если ты в Москве.

  • F1ks
    12:28

    2 000 руб. — кто меньше? :)

  • Senya
    12:35

    pankratoff, да я ж не для себя, а для людей. Знаю про ФЗ и проч. Просто хочется пофантазировать о мире во всем мире и чтобы между страхователями и страховщиками был мир, дружба и жувачка турбо.

    Вадим Демченко, вот товраищ pankratoff за трешку предлагает, но блин с износом и прочими «прелестями». Я бза 4-5 взял в том варианте, который предложен изначально. продадите? ))

  • Александр (гость)
    13:14

    Сеня, просчитай сам примерно нетто-ставку. Если не знаешь, что это — погляди в интернете.
    Сразу говорю, считал от нечего делать, мог ошибку допустить. Может, кто подправит.

    Допустим, таких как ты, желающих сделать нормальное ОСАГО, будет 1000 человек.
    Средняя выплата по ОСАГО составляет где-то в районе 30000, а убыток в год происходит, скажем, примерно так: 1 убыток на 20 застрахованных (это я из головы взял, можешь поискать в сети статистику, но по-моему нормально).
    Соответственно, у тебя будет 50 убытков (1000 человек, как ты, делим на 20) по 30000 каждый при обычном ОСАГО. Итого убыток за год = 1.500.000 рублей.
    Премии ты соберешь где-то 2500 (СРЕДНЯЯ ПО РОССИИ стоимость ОСАГО до повышения тарифов в июле) * на 1000 человек = 2500000.
    Т.е. по обычному ОСАГО страховая компания получит прибыль 2.500.000-1.500.000=1.000.000 рублей с 1000 человек. Это как раз подходит под 70% — убыточности ОСАГО о которой говорят компании.

    Теперь допустим, что средняя выплата без учета износа и без «тупых» отказов составит не 30000, а скажем 50000 рублей. Тогда, при такой же частоте убытков 1 из 20, на 1000 человек страховая компания потерпит убытки на 50000*50=2.500.000.
    Вот тебе и расчеты — на 1000 человек нормальное ОСАГО должно стоить по 2500 рублей с каждого для того, чтобы ни ты, ни страховая не осталась в убытке, НО ТОЛЬКО с точки зрения убыточности.

  • Артём Александрович
    14:41

    1800 руб. + ОСАГО = без износа, безальтернативное ПВУ, до 125000 руб — «Честная гражданка» от Ингоса.

  • ValeriyB3
    12:59

    Давайте пересчитаем по алгоритму Александра:
    1. что забыто — 4,5% обязательные отчисления
    2. ст-ть оценки ущерба — по 1000 руб.
    3. частота убытка — не 5 а 7 процентов
    значит имеем — при ст-ти полиса 2200 руб (ср. по РФ):
    на 1000 проданных полисов — 2 200 000 руб. премия, выплаты (по 23 000 ) — 1 610 000 руб. отчисления --100 000, экспертиза — 70 000.
    На выходе — 420 000 руб без РВД, комиссии… По 420 рублей на проданный полис…
    Не разбежишься…

    А сколько нужно?
    Что бы без износа — еще 40% к стоимости полиса…
    А если оптимизацию выплат компенсировать — еще процентов 20…
    И это ТОЛЬКО по железу…

  • Senya
    10:32

    ValeriyB, тоесть при двукратном подорожании полисов ОСАГО наконец станет адекватным видом страхования или все равно будет такой же бардак просто страховщики станут больше зарабатывать??

  • Statistik
    19:35

    Senya, безумно дорого это станет.
    Потому что «ВНЕЗАПНО» начнут биться старые драндулеты. Ибо, а почему бы и нет? Была машинка старая, изношенная вся… Почему бы не попросить соседа «въехать» как-нибудь так в старый драндулет, чтобы всю машинку поменять?

    • Senya
      07:55

      Ок. с отсутствием износа я погорячился, ну хотя бы, чтобы его считали правильно, а не 50-70% в первую неделю после покупки авто (по материалам «народного рейтинга»). И исключить неправомерные отказы в выплатах. Пусть такая страховка стоит процентов на 70 больше чем сейчас зато реально работать будет. Да и часть обладателей ржавых ведер пересядет на метро ибо дорого страховать свой драндулет станет (вот только не надо щас обвинять в цинизме и напоминать, что за мкадом тоже есть жизнь, за мкадом коэффициенты понижающие пусть будут)

  • ValeriyB3 (гость)
    11:05

    Добрый день!
    Почему это без износа погорячились?
    Пусть будет без износа!
    Только тариф корректировать каждые 3 месяца — вот поползли мошенники со старьем — платим без износа, но повышаем тариф на ВСЕХ.
    А по -поводу приближения к «нормальности» — конечно будет успех… Ведь без износа можно ТС в ремонт посылать…
    И сейчас есть потерпевшие, которые готовы доплатить за замененные части, а уж без износа!
    Хотя Идеала конечно не будет — не сразу…

  • noire
    18:02

    Украина работает по ОСАГО без износа уже давно, при практически том же дизайне продукта.
    Никаких мошенников не поползло, хотя ржавых драндулетов не меньше.

    • ValeriyB3 (гость (гость)
      19:16

      О!!!
      Как на Украине — точно не нужно!!!
      А продукт там кстати поновее и подороже…

      • noire
        19:18

        А что не так с украинским продуктом, может, я просто не в курсе?

        • ValeriyB3 (гость)
          19:46

          Если с прошлого года ничего не изменилось, то:
          1. на Украине 3 вида полисов ОСАГО — самый по настоящему дорогой — без ограничений на водителей, второй (как в России) — не более 5 водителнй ( за каждого нужно доплатить), третий --на одного водителя, но не под конкретное ТС, а на тип ТС.
          2. В крупных городах невозвозно приобрести ОСАГО без безусловной франшизы — 500 гривен...(60 долларов)

          Клиенты жалуются на большое число отказов — люди экономят и не всегда попадают в нужный сегмент ОСАГО, а потом попадают в аварии…
          И на объем выплат жалуются — ст-ть запчастей законно считают по
          «Неоригинальные запчасти, запчасти отличающегося качества (parts of different quality)» — цена меньше в разы… Но! Соответствует Постановлению Комиссии Евросоюза № 1400/2002.
          Оговорюсь еще раз — если за год ничего не изменилось…

  • Заинтересованный взгляд
    00:42

    Специально уточнил по ОСАГО в Украине.

    Износ не учитывается для иномарок возраста до 7 лет (грузовики — 4 года) и для «изделий» собственного автопрома и стран СНГ — 5 лет и 3 для грузовиков.

    Про неоригинальные запчасти, извините, баян — никто не подтвердил.
    Цитата: «Расчет рыночной стоимости составной части КТС с учетом коэффициента физического износа определяется по формуле… где Ц — цена новой составной части, грн.» (МЕТОДИКА товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств, 2009 г.)
    Расчеты проводят независимые эксперты, причем берут, как по мне, немало — 40-50$ за каждый расчет.

    Типов действительно 3, но через месяц от них останется только 1 — на любого водителя на конкретное ТС.
    Франшиза для физлиц применяется не во всех СК (есть нулевые), но есть и 60-120 долларов.

    Средняя цена полиса (годового) 30 долларов, а для Киева (не джип, любой водитель, без франшизы) — чуть меньше 100 долларов, аналогично для джипа — 150 долларов. Можно купить дешевле процентов на 20% у «передвижных агентов».
    Лимиты — по имуществу 6250 долларов (до 5 пострадавших — каждому до 6250$), по людям — до 12500 долларов и без ограничения кол-ва пострадавших.

    Да, права отказать пострадавшему из-за неправильно заполненного полиса, «не того размера платежа» и пр. отсутствует. Плати, а потом можешь попробовать с агентом или со страхователем разбираться.

    Страховщики тоже стонут о неприбыльности, выплачивают до 50% от сборов, но комиссии только растут — пишут о цифрах от 15 до 45% при нормативе РВД 20%.

    Да, вот еще что. Говорят, что отказов немного, в районе 5%. Две трети событий урегулируются в срок до 3-х месяцев.
    Полисы «мертвых» СК торгуются плохо, т.к. часто меняется установленная форма полиса.

    • ValeriyB3 (гость)
      09:51

      Большое спасибо за подробности сегодняшней ситуации с ОСАГО на Украине.\
      Единственное — сегодня перезвонил — по запчастям — утверждают, что «Ц — цена новой составной части» — это и есть цена parts of different quality…

      • Заинтересованный взгляд
        11:02

        Тоже уточнил.

        «За стоимость новой составной части принимается ее цена у дилера, производителя КТС, а также из компьютерных программных продуктов, по данным производителей КТС и справочной литературы». В т.ч.на основании рекомендованных программных комплексов: Audatex, АС: смета, Автобаза, Silver DAT и многих других, справочников SuperSCHWACKE, Red Book, Auto-ident и пр.

  • ValeriyB3 (гость) (гость)
    09:54

    Да… и про отказы — 5% это в разы больше, чем в РФ.
    Не ошибаюсь?
    Где бы посмотреть?

  • Senya
    10:10

    Если на\в Украине так все шоколадно и выплачивают без учета износа, то почему же отсутствует мошенничество? Почему не бьют ржавые тазики? Неужели украинцы настолько честнее? Еще интересно сколько там агенты получают… уж наверняка не по 30% как у нас если все так замечательно работает?

    • Заинтересованный взгляд
      11:06

      Думаю, что «ржавые тазики» не бьют как раз потому, что износ не учитывается только для относительно «молодых» (5-7 лет) автомобилей.
      Кстати, при введении этой нормы (выплаты без износа) цены ни на копейку не подняли. И как-то не разорился никто.
      Про комиссии писал выше. Сегодня 30% — не предел. Ведь где-то год назад подняли коэффициенты, вот «карта и попёрла».

  • noire
    10:20

    Тоже не все шоколадно, и мошенничество есть (сравнимое с КАСКО), и комиссии до 45% доходят.
    Но «безумно дорого» это не стало.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля