Стоимость КАСКО в Ингосстрахе

22:15
41
Виктория89

За последний месяц столкнулась с тем, что стоимость полиса КАСКО в Ингосе на порядок ниже чем в других крупных СК. Может кто в курсе с чем связана такая политика понижения тарифов? не собирается ли Ингос нас покинуть?))

41 комментарий
41 комментарий
  • Евгений (гость)
    22:36

    Подтверждаю низкий тариф. Это демпинг?

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    23:09

    Виктория,

    а Вы в курсе, что значит «на порядок»? Или так, для «красного словца»?

  • Тариф ингоса (гость)
    23:10

    А вы пробывали застраховать в Ингосе??? Там помимо тарифа по КАСКО есть еще порядочные нагрузки в форме нс, страхование хаты и GAP. Получается вполне себе приличная страховая премия

    • Виктория89
      23:28

      Я с Ингосом не работала. Помню агенты говорили, что они по КАСКО комиссию до 3% снизили, а на имущество наоборот подняли, но это было пару лет назад, сейчас ситуацию не знаю. По ДОПам до сегодняшнего дня думала лидирует только РГС, а нет Ингос решил догнать))

      • Тариф ингоса (гость)
        23:36

        РГС не обогнать — у них крылья))
        В Ингосе фишка в том, что клиент в офисе ингоса не обязывают приобретать допы или второй вариант — дают снижение тарифа и к нему какой нить доп. Один фиг получается меньше чем для агентов, которым без допов ноль кв.

  • Мартьянов Андрей
    23:14

    А Вы страхователь или страховщик? Если второе то попробуйте посмотреть в пункты франшиз и остальных нагрузок. Сколько не считал в ингосе идет тариф средний по рынку.

    • Виктория89
      23:24

      Страховщик. Очень много клиентов, застраховало новое авто именно в Ингосстрахе.
      Как пример, КАСКО на фольксваген мультиван обошлось клиенту всего в 70 000 рублей! Хотя в других СК не меньше 100 тысяч.

      • Мартьянов Андрей
        10:00

        Виктория не будте так наивны. Многие говорят что звонят из автосалона. Недавно моему другу на БМВ 318 с стоимостью 950000 без убытков при минимальной пролонгации в РГС за 77000 рублей и стоимости страховки в других компаниях от 90 и выше предложили засраховаться в Согласии по фул пакету за 50000 рублей, при пересчете оказалось что это мини каско с скидкой в 2% :) Девушка даже представилась менеджером которая работала на тот момент в этом автосалоне :)

  • Gallardo (гость)
    08:52

    Я слышала о том, что у них в новых правилах каско оговорена максимальная сумма выплаты (около 50 000 рублей). Сама правила не видела, но в любом случае советую внимательно ознакомиться, прежде чем страховаться.

    • solovev
      09:36

      50 000 рублей, это выплата по Европротоколу, если введут. Не путайте.

      • Gallardo (гость)
        13:07

        Спасибо, что разъяснили про европротокол, solovev, но я сейчас не об этом. Сегодня была в салоне, девочки подтвердили информацию, см. комментарий Астаховой Оксаны о программе «Прагматик+»

        • Евгений (гость)
          02:13

          У нас в ИГС «Прагматик +» — это всего лишь один из продуктов. Подразумевает он выплату по ущербу в пределах определенной суммы (она агрегатная). Сумма эта зависит от стоимости авто. Хотите полное КАСКО — welcome.
          А вообще, тарифы, в принципе, в рынке. Есть заградительные тарифы для ряда моделей авто высокоубыточных…

  • Астахова Оксана (гость)
    09:42

    В настоящее время для новых клиентов в некоторых регионах доступны программы «Прагматик» и «Прагматик+». По программе «Прагматик» автомобиль будет застрахован от тотальной гибели и угона. По программе «Прагматик+» от тотальной гибели, угона и ущерба в зависимости от марки автомобиля сумма ущерба ограничена 50,70,100 и 120тыс. руб.

  • space (гость)
    09:43

    Ингос, на протяжении последних лет 10, всегда периодически 1-2 раза в год на некоторое время (2-3)месяца давал очень вкусные тарифы по КАСКО. Что в первую очередь говорит о гибкости их политики по страхованию моторных рисков. Причины этого? Боюсь кроме сотрудников Ингоса их Вам никто не назовет, а та их (причин) может быть множество.

  • Древник
    09:46

    Виктория89
    Возможно клиенты страховали ТС в автосалоне по спец программе…

    Расчет с сайта 27.11.2014 премия 177 при стоимости в 2 100

    photo

  • Гость (гость)
    09:56

    Не понимаю, в чем негодование заключается. Как будто вы раньше не видели демпинг Ингоса, (тем более, что вы — страховщики). Они регулярно включают пылесос и начинают засасывать практически все сегменты, да так, что клиент сквозь пальцы утекают туда. Через какое-то время, обычно год, калитка закрывается и тариф улетает в космос, причем не только по новому бизнесу, даже БЕЗУБЫТОЧНАЯ пролонгация идет с повышающим 1,2-1,5. Обычное дело для них. В 2009 году, как сейчас помню, неплохо заработал на демпинге Ингоса, а когда люди через год начали пролонгироваться, так страшно было им озвучивать премию))) Но кстати, те клиенты, кто успел за год набиться, продлевали КАСКО за любые деньги, ибо Ингос платит. Всегда. :D

    • Мартьянов Андрей
      10:01

      Вы хоть ознакомтесь на каких условиях они сейчас страхуют старые машины :)

      • Гость (гость)
        10:11

        Ознакомлен. Плевать на старые машины, мне они не нужны. Меня интересуют новые салонные машины без пробега. На б/у можно будет обращать внимание только тогда, когда у россиян сформируется нормальная страховая культура, когда они поймут, что франшиза — это не страшно, а в некоторых случаях даже хорошо, когда поймут, что заявлять каждый скол и царапинку — это плохо. У нас менталитет деревенский, народ думает, что раз уж потратился на КАСКО, то обязательно нужно выжать из СК все, что можно, отбить каждую копейку. Но положительные тенденции уже есть, некоторые люди потихоньку начинают «вкуривать» для чего на самом деле нужно страховаться и какие варианты у них есть, кроме «дорого и не нужно!». Недавно видел в салоне персонажа, (покупал Рав 4), который заявил: У вас ценник на КАСКО конский, у меня в регионе в соседнем подъезде Дядя Ваня или Тетя Мотя страхуют за 3 рубля. А когда он понял что адекватных аргументов для отказа от страхования в салоне у него нет, он выдал следующее: «Покупать машину надо за такие деньги, утрата которых не отразится на вашем бюджете». И укатил в свой регион на новеньком незастрахованном Рафике. Молодчик))))

  • неавторизованный (гость)
    11:06

    вчера опубликовали рэнкинг, там средняя страховая сумма и тариф.

  • Страхователь (Петербург) (гость)
    11:25

    Ну не знаю, откуда такие сведения (о низких тарифах), посчитал на сайтах, на мою хонду сr-v 2013 г. дороже чем в Рессо и РГС.

    • Виктория89
      11:35

      «Ну не знаю, откуда такие сведения». Все очень просто, последний месяц клиенты, которые покупают авто, после озвученных им сумм по КАСКО в других СК, страхуют авто в автосалонах в Ингосе. Пока самая большая разница в сумме, среди моих клиентов, получилась чуть больше 30 000 рублей, самая маленькая 12 000 (при премии 40 т.р.).

      • Мартьянов Андрей
        23:40

        Виктория страховка в автосалонах это доп услуга с которой можно скинуть все кв. Зайдите в Авилон и попробуйте перебить страховку ) Деньги в автосалонах делают не на кв, а на загрузке :)

  • Гость (гость)
    11:46

    Все еще проще: Человек говорит про Хонду с пробегом, (что уже само по себе гемор тот еще), а вы говорите про новые салонные машины. Поэтому Страхователь из Петербурга видит одну картину, а вы — другую.

    Возвращаясь к вашему первому посту — ничего удивительного в политике Ингоса нет, ибо сейчас они делают то, чем занимаются регулярно каждые 3 года (примерно).И нет, покинуть они нас не собираются.

    • мимо шел (гость)
      12:49

      просто через некоторое время вылезет наверху А.В. Григорьев и скажет: «все пропало, мы сами вырыли себе могилку, а ЦБ и правительство нас добили и кинули.»

      и заметьте, на осаго они тоже минимальную базовую ставку приняли.

      похоже на такой разводняк — Григорьев говорит, что с рынком «моторов» играть нельзя и опасно, все ведутся и тарифы растут, а ИГС под шумок снимает сливки.

  • Гоша
    12:56

    Ингос при своем огромном портфеле имеет возможность считать и видеть нормальную статистику по авто, водителях и может корректировать тарифы. И именно поэтому на некоторые авто тарифы в рынке, а на некоторые запредельно дорогие, чтобы отсечь не желательный тип водителя или авто с большими расценками на ремонт. По поводу ухода — улыбнуло!

  • Виктор (гость)
    21:01

    Что-то уже год как с лишним у Ингосстраха сборы примерно равны выплатам. На падающем моторном портфеле. Если еще год продержатся, то выживут за счет селекции клиентов.

  • Dwarf
    14:57

    Давайте по порядку. Какое авто считали? Стаж/возраст застрахованных? Сервисный пакет (выплаты без справок, аварком, эвакуатор и т.д.)? Считали где: офис компании, сайт, брокер, автосалон?

    К примеру, некогда в Альянсе, говорили, что дорогое КАСКО. Так и было. К примеру по: Мазде, Митсубиши, Фольксвагену (за исключение Туарег и Тигуан) и т.д. И возраст/ стаж тоже не забываем. Есть компании, которые намеренно ставят большие повышающие коэффициенты по молодым водителям. Так вот, возвращаясь к Альянсу. Там прекрасно страховались машины стоимость свыше 1.5 млн., немецких производителей, и стаж/возраст 35/10. По тигуанам и Туарека тариф вообще был ниже плинтуса.
    К чему я это? Да, к тому что все относительно. К примеру, у меня многие знакомые в Интач уже много лет. И полностью довольны: тарифами, размером и качеством возмещения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля